Страницы 1
Чтобы оставлять сообщения вы должны войти или зарегистрироваться
- Рейтинг: 11
Тема: неприятная история
Здравствуйте!я начинающий мастер.делала недавно химию,волосы короткие тонкие!после химии была стрижка,когда волосы высушили все было хорошо!через 6дней пришла женщина начала кричать мол того я на вас жалобу напишу,но волосы все на месте раздражения нет!теперь не знаю что делать!у нее действительно остался только легкий намек на химию!теперь у меня три вопроса:1.почему так получилось!2.действительно ли что то будет если она напишет жалобу?3.как такого избегать?помогите не хочется боятся браться за химию
- Рейтинг: 16
Re: неприятная история
Попытались ли Вы уточнить причину её недовольства? Что именно не понравилась клиентке. Можете в подробностях описать сам процесс работы?
- Рейтинг: 31
Верясова Татьяна Владимировна пишет:Здравствуйте!я начинающий мастер.делала недавно химию,волосы короткие тонкие!после химии была стрижка,когда волосы высушили все было хорошо!через 6дней пришла женщина начала кричать мол того я на вас жалобу напишу,но волосы все на месте раздражения нет!теперь не знаю что делать!у нее действительно остался только легкий намек на химию!теперь у меня три вопроса:1.почему так получилось!2.действительно ли что то будет если она напишет жалобу?3.как такого избегать?помогите не хочется боятся браться за химию
Знаю точно, что химическую завивку первые два дня мыть не стоит. Может повредить завитку. Узнайте у нее, мыла ли она голову дома после салона.
- Рейтинг: 11
Я тоже думаю, что если сразу все было хорошо, то наверное вымыла голову сразу или что-то еще делала с волосами ( завивала еще например , чего сразу делать не стоит). Расспросите ее.
Страницы 1
Чтобы оставлять сообщения вы должны войти или зарегистрироваться
Currently used extensions: pun_repository, pun_attachment. Copyright © 2008 PunBB
Форум парикмахеров представляет собой площадку, где каждый участник может найти ответ на волнующие его вопрос, ознакомится с