Тема: Cекрет парфюмера или как ваши клиенты реагируют на запахи?)))

Клиенты - непредсказуемые "существа", но всегда хочется им угодить, удивить их и побаловать. Один из главных составляющих релаксации - это запах. Именно с его помощью можно успокоить, расположить и кардинально изменить атмосферу в косметологическом кабинете))). А как ваши клиенты реагируют на запахи? Давайте делиться "секретами парфюмера"!

Re: Cекрет парфюмера или как ваши клиенты реагируют на запахи?)))

Хорошая тема! Спасибо!
В кабинете я зажигаю аромалампу
Чаще всего использую такие составы:
кайяпут+апельсин (получается немного терпкий, вкусный лёгкий и свежий аромат);
жасмин + кедр (аромат изысканный, напоминающий хорошие духи); полынь + чабрец или душица (эф.масло полыни йоги вообще используют для медитации, получается сладковато-свежий травяной аромат) и др.

Но самой мне пришлось отказаться от духов, так как при проведении процедур, не знаешь, понравится ли клиенту твой аромат или будет раздражать... Лучше вообще пахнуть просто чистотой.

Re: Cекрет парфюмера или как ваши клиенты реагируют на запахи?)))

У меня есть клиенты, которым очень нравятся приятные запахи косметики))). Но, в основном, тоже зажигаю аромалампу со свежими запахами, но не утяжеляющими воздух. От духов не отказывалась, но резкие запахи не использую. Свежий, нежный и универсальный))). А вообще клиенты без ароматных запахов не могут. Они и настраивают, и располагают, и успокаивают))).