Секреты как повысить свой доход в нашей сфере. соберем?

Сообщений [ 5 ]
Участник
Рейтинг: 50
  • Зарегистрирован: 01.01.2013
  • Сообщений: 72

Хорошая мастер Наташа.. А чем же она хороша?
Обладают ли Ваши клиенты достаточной информацией о Ваших заслугах?

Видны ли все Ваши дипломы, сертификаты, награды, фото лучших работ у Вашего рабочего места или об этом можно лишь прочитать на далекой странице сайта салона красоты?

Проверьте прямо сейчас, сколько красивых дипломов в рамках пылятся на полках или аккуратно запрятаны в папочку.
Оформите их в красивые рамки и повесьте в кабинете так, чтобы их все могли увидеть.
Кубки, награды, красивые профессиональные фотоснимки с Вашей работы, все это может служить прекрасным функциональным антуражем.
Далеко не каждый клиент спросит у мастера, какие курсы он заканчивал. Многочисленные дипломы, украшающие стены будут служить свидетельством для этого и лишним подтверждение Вашего профессионализма.

Иначе как клиенты узнают о том, какой вы замечательный мастер, если вся эта информация глубоко запрятана в шкафу!

Участник
Рейтинг: 50
  • Зарегистрирован: 01.01.2013
  • Сообщений: 72

Не только в пофессионализме дело. Конечно если нет качества- нет и клиента, но... клиент платит столько, сколько считает нужным мастер. и это напрямую связано с вашей самооценкой и тем, как вы общаетесь с клиентом.

1. клиенту ВСЕГДА должны быть рады. у него не должно быть ощущения, что он пришел или позвонил невовремя. признаю- во многом мои клиенты не возвращались из за этого. иногда в запарке просто не обащаешь внимание на свой тон. а это ОЧЕНЬ ВАЖНО- уважать своего клиента. так как на первом месте все равно клиентом оценивается сначала радушие, а потом - качество.

2. уверенность в себе. никогда клиент не должен предположить, что вы новичек. полгода у вас опыт или 7 лет. все равно вы о ногтях знаете больше, чем клиент.

3. предупредить клиента о том, что если он не запишется сразу, то он может к вам уже не попасть. даже если места есть,- не говорите об этом. если он не запишется заранее- то при записи у вас НЕТ места нужного ему, есть рядом чуть ближе или чуть дальше....

4. никогда не писать в объявлениях "недорого". "Уровень дорого во всех населённых пунктах свой, да и для каждого клиента тоже свой, т.е. и в Москве кому то дорого за 5000, кому то дорого за 1500, тут сложно определить один параметр, здесь для себя решить нужно сколько вы стоите"(С) Лисенка.

Да, клиент с зарплатой 7000 никак не сможет отдать 2000 рублей за ногти.
Значит наша цель перестать работать с клиентами, чья зарплата-7000. в каждом городе , даже на периферии есть люди ( и их немало) котоые зарабатывают во много раз больше. Они ездят на дорогих ПРЕСТИЖНЫХ машинах, они ходят в дорогих ПРЕСТИЖНЫХ шубах и они тоже наращивают ногти. Так пусть будут наращивать ПРЕСТИЖНЫЕ НОГТИ У ПРЕСТИЖНОГО мастера. В каменске, где живет моя свековь седняя стоимость коррекции 500-800р. ПРЕСТИЖНЫЙ МАСТЕР берет 1200-1500 за коррекцию. и ей платят. и запись у нее полная.

и она не вешает объявления на столбах. она дает красивые объявления в местную рекламную газету, аботает по сарафанному радио, оставляет визитки в местных ресторанах, в оофисах крупных (по местному масштабу )фирм.
она боже упаси не пишет "наращивание ногтей НЕДОРОГО"
те, кто вешает объявления на столбах и пишут "дешево" зарабатывают в 2-3 раза меньше.
"У меня есть подруга, работающая в престижном магазине. Делаю ей ногти за символическую плату (она вдова с 3 детьми) ,но покупатели обращают внимание на ногти и мои визитки раздаются в этом магазине. Озвучивается цена в 3000,это для области дорого,но приходят" . Хорошая реклама стоит денег. Или времени.

Также более дорогие услуги должны продавать более дешевые. Большинство е купит самую дешевую услугу, потому, что не захотят почуствовать себя бедняками. Они выберут среднюю цену из вашего прайса. таковы результаты соцопросов. "Если вы хотите, чтобы ваш средний ценник был , к примеру, 2500 руб., в прайсе должны быть услуги на 1000 р. и на 5000 р. То есть размах от гель-лака до стилета на 14, с условием, что вы все это можете выполнить.
Важна презентация услуг: визитка, сайт с работами, планшетки с примерами, ногти мастера. Первое впечатление можно произвести только один раз."

5 . первое впечатление, которое складывается по принципу 90/90
на 90% в первые 90 секунд общения. если клиенту не понравится тон разговора или настроение мастера, он может в общем то и закончить разговор, не записавшись на процедуру, а если и решит пойти, то изначально с осторожностью, будет более предвзято оценивать ситуацию, первое впечатление многого стоит.

6. Диалог с клиентом. Не стоит переключать внимание клиента на телевизор. Человек приходит к мастеру как к психологу. Его нужно слушать , во время переключая внимание с негатива на позитив. Чтобы не терять время во время разговора- не отывать глаз от работы, чтобы не прерываться.
Эх, если бы я знала все это раньше- уже гребла бы миллионы)))

7. скорость работы. время = деньги. с сохранением качества.
дорого заплатить за работу нам могут только дорогие клиенты. они сами много зарабатывают. и часто не располагают большим количеством времени, которое готовы были бы потратить на наши услуги. если мы сможем педоставить им хорошее качество услуг , за меньшее время, чем конкуренты- клиент наш.

8 Самореклама- "клиенты эджи делать стали после того, как я год перед их носом своими мельтешила, ну и новые приходят на пайп, а в итоге уходят с эджем) самореклама!"_
по материалам сайта: http://divisanspb.ru/eto-interesno.

Профессионал
Светлана Морозова
Рейтинг: 521
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 870

Отличные советы) Все раскрыто - и про общение и про цены)

Участник
Рейтинг: 50
  • Зарегистрирован: 01.01.2013
  • Сообщений: 72

добавляйте пожалуйста, если есть, что добавить!

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 28.02.2014
  • Сообщений: 3

...и,сервис) качественный чай-кофе предложить с конфетами на красивом подносе. можно для отдельной категории "мамочек,которым не с кем оставить ребенка" предложить прийти с ним. игрушки,мультики..