Тема: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Недавно пришла ко мне клиентка,которая успела за один час задать мне тысячу и один вопрос...Стоит ли отвечать на все вопросы клиента?Ведь зачастую люди выуживают информацию не просто так или задают каверзные вопросы,раскрывающие некоторые проф.тайны...Кто сталкивался с такими ситуациями-расскажите

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Татьяна! Таким клиентам я объясняю минимум, но достаточный для понимания сути. Бывает, что прямо-таки нажимают открыть проф. рецепты. Тогда я говорю, что владею формулами, за которые давала подписку за неразглашении, которые являются авторским изобретением. И это так и есть.
И потом, то, что Вы делаете, то же можно назвать авторским методом! Если ответите так, то это будет верно.

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

А может стоит попробовать плавно сменить тему, к примеру устроить мини лекцию по уходу за кожей лица, попытаться заинтересовать... хотя понимаю, что не всегда получатся. Намекнуть, что авторские рецепты должны оставаться авторскими.

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Татьяна Бочарова пишет:

Татьяна! Таким клиентам я объясняю минимум, но достаточный для понимания сути. Бывает, что прямо-таки нажимают открыть проф. рецепты. Тогда я говорю, что владею формулами, за которые давала подписку за неразглашении, которые являются авторским изобретением. И это так и есть.
И потом, то, что Вы делаете, то же можно назвать авторским методом! Если ответите так, то это будет верно.

У меня тоже так было, что настойчиво стараются выудить все, что только можно, такое отношение обидно, конечно. Я же не выпытываю все тонкости их профессии. Иногда попадаюсь на такую удочку, а иногда (все чаще) и не попадаюсь. Просто ссылаюсь, что в задаваемом вопросе много нюансов, всего не расскажешь

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Наталия пишет:

У меня тоже так было, что настойчиво стараются выудить все, что только можно, такое отношение обидно, конечно. Я же не выпытываю все тонкости их профессии. Иногда попадаюсь на такую удочку, а иногда (все чаще) и не попадаюсь. Просто ссылаюсь, что в задаваемом вопросе много нюансов, всего не расскажешь

Да, Наталия, это хороший ответ любопытному. Все тонкости рассказать, действительно, невозможно.

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Я сама являюсь любопытным клиентом и это нормально, ведь когда ты чего-то не понимаешь ты хочешь понять, а если не хочешь то это странно. САма использую такую тактику и замечала, что другие тоже используют ее: отвечаешь на вопрос витиевато, даешь минимум информации, начинаешь отвечать но аккуратно переходишь на другую тему. Так ты вроде бы и ответил клиенту, дал ему пищу для ума smile и не рассказал ничего секретного smile

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Елена Флаинг пишет:

Я сама являюсь любопытным клиентом и это нормально, ведь когда ты чего-то не понимаешь ты хочешь понять, а если не хочешь то это странно. САма использую такую тактику и замечала, что другие тоже используют ее: отвечаешь на вопрос витиевато, даешь минимум информации, начинаешь отвечать но аккуратно переходишь на другую тему. Так ты вроде бы и ответил клиенту, дал ему пищу для ума smile и не рассказал ничего секретного smile

Я стараюсь быть любопытным мастером, в хорошем смысле слова. Задаю клиенту вопросы,на которые он желает ответить, они иногда прямо-таки, напрашиваются на вопрос). Где работают? Где купили такое платье? Как поживают цветочки на Вашей даче? И много всего другого, так, что у клиента нет ни времени, ни желания о чём-либо спрашивать. Человек так устроен, что если им искренне интересуются, расскажет Вам всё сам, диалог превратится в монолог, и в конце человек подумает:"Ах! Какой хороший собеседник!", - хотя беседовал он сам с собой. Уж так мы устроены.)

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Татьяна Бочарова пишет:
Елена Флаинг пишет:

Я сама являюсь любопытным клиентом и это нормально, ведь когда ты чего-то не понимаешь ты хочешь понять, а если не хочешь то это странно. САма использую такую тактику и замечала, что другие тоже используют ее: отвечаешь на вопрос витиевато, даешь минимум информации, начинаешь отвечать но аккуратно переходишь на другую тему. Так ты вроде бы и ответил клиенту, дал ему пищу для ума smile и не рассказал ничего секретного smile

Я стараюсь быть любопытным мастером, в хорошем смысле слова. Задаю клиенту вопросы,на которые он желает ответить, они иногда прямо-таки, напрашиваются на вопрос). Где работают? Где купили такое платье? Как поживают цветочки на Вашей даче? И много всего другого, так, что у клиента нет ни времени, ни желания о чём-либо спрашивать. Человек так устроен, что если им искренне интересуются, расскажет Вам всё сам, диалог превратится в монолог, и в конце человек подумает:"Ах! Какой хороший собеседник!", - хотя беседовал он сам с собой. Уж так мы устроены.)

Да, что есть то есть. Кстати, очень здоровско, когда мастер может так увлечь клиента разговорами, что тот забывает спросить "а это что такое, а как и т.д." smile

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Я думаю нужно очень тактично отвечать на вопросы.Ничего конкретного.Или же если совсем у вас так не получается ,можно стать представителем проф. косметики для визажа и смело говорить о косметике и о ее секретах тем самым рекламировать и продавать,соответственно зарабатывать.

Re: Как поступать,если клиент чрезмерно любопытен

Анастасия пишет:

Я думаю нужно очень тактично отвечать на вопросы.Ничего конкретного.Или же если совсем у вас так не получается ,можно стать представителем проф. косметики для визажа и смело говорить о косметике и о ее секретах тем самым рекламировать и продавать,соответственно зарабатывать.

Точно!) очень любопытным нужно продавать!