Тема: Клиенты-обманщики или недоверие без искренности

Часто клиенты сами усложняют ситуацию, проявляя недоверие без искренности к специалисту: умалчивают про заболевания, не озвучивают проблемы, которые беспокоят, и просто ¨ставят палки в колеса¨, проверяя косметолога на прочность.  Как вы думаете, возможны ли здоровые отношения с такими клиентами? Или ¨проверки на вшивость¨ будут следовать одна за другой постоянно?

Re: Клиенты-обманщики или недоверие без искренности

Сложно работать с такими клиентами. Процедуры же подбираются с учётом уже выполненных манипуляций на лице, а часто и с учётом заболеваний.
Всегда спрашиваю на предмет аллергии, хронических заболеваний... Но не всегда адекватно отвечают. Тогда приходится объяснять, что вопросы вызваны не  больным интересом, а с целью качества предстоящих процедур.

Re: Клиенты-обманщики или недоверие без искренности

Татьяна Бочарова пишет:

Сложно работать с такими клиентами. Процедуры же подбираются с учётом уже выполненных манипуляций на лице, а часто и с учётом заболеваний.
Всегда спрашиваю на предмет аллергии, хронических заболеваний... Но не всегда адекватно отвечают. Тогда приходится объяснять, что вопросы вызваны не  больным интересом, а с целью качества предстоящих процедур.

Согласна с вами, Татьяна. Но часто клиенты видят в лице косметолога - сильного мага и такого себе властелина косметических средств))). И ничего с этим не поделаешь))). Они убеждены в том, что у специалиста глаза, которые, как рентген, автоматически определят, какие проблемы живут внутри. И убеждения очень простые: "я плачу деньги, а все остальное должен сделать за меня косметолог)))". С такими железными убеждениями трудно бороться, иной раз на первой консультации заполнение информационной анкеты о клиенте превращается в настоящую пытку))).