Тема: Проводите ли вы соц. опросы среди клиентов?

Недавно на визите у врача в одной частной клинике на ресепшине мне предложили заполнить вопросник об услугах данного заведения. Приятно было осознавать, что мнение каждого клиента - это нужный и важный кирпичик в системе грамотного обслуживания посетителей. Как вы считаете, необходимо ли проводить соц. опросы среди клиентов? могут ли они помочь объективно оценить уровень предоставляемых услуг и повлиять на качественные улучшения?

Re: Проводите ли вы соц. опросы среди клиентов?

Бланки -опросники конечно не завожу,но вот своих клиентов спрашиваю о своих услугах,и о том чего бы им хотелось.А как еще можно узнать что хотят клиенты?
Для этих целей давно используется книга жалоб и предложений.

Re: Проводите ли вы соц. опросы среди клиентов?

Костенко Анна пишет:

Бланки -опросники конечно не завожу,но вот своих клиентов спрашиваю о своих услугах,и о том чего бы им хотелось.А как еще можно узнать что хотят клиенты?
Для этих целей давно используется книга жалоб и предложений.

Я тоже пока что к бумажной волоките не обращалась))), хотя мнение клиентов для меня очень важно. Тоже спрашиваю и прислушиваюсь к их мнению. Книгу жалоб и предложений пока что еще не заводила))). Хотя часто людям проще выразить свои мысли искренне на бумаге. Озвучивают обычно не все и не всегда, поэтому я задумываюсь над тестовым пробным опросом на бумаге, чтобы сравнить результаты))).