Тема: Как правильно оформить парикмахера

Я столкнулась с тем, что не все  мастера хотят арендовать место, а предпочитают оформление трудового договора. Как Вы решаете проблему оформления мастеров?

Re: Как правильно оформить парикмахера

Мы их оформляем как положено по трудовому договору.
Если парикмахеру сдавать в аренду место парикмахерское, то его надо оформлять как ИП, сдавать за него декларации, отчитываться в пенсионный, регистрировать кассу и прочие нюансы .. конечно, это было бы удобно с точки зрения налогов, так как в этом случае платить за работника пришлось бы только стоимость патента и годовые взносы. Но мало кто хочет становится ИП не по своей воле.

Re: Как правильно оформить парикмахера

Мы вообще просто сдаем место в аренду, а что мастера сами решают с налоговой нас уже не касается. Я больше переживаю, что бы у них с санитарными книжками все в порядке было.

Re: Как правильно оформить парикмахера

Евгения Крапивина пишет:

Мы вообще просто сдаем место в аренду, а что мастера сами решают с налоговой нас уже не касается...

Я оформлена по трудовому договору, это намного удобнее, чем самой решать проблемы с налоговой. Были подобные предложения, но мне такая система не нравится, почему я должна бегать по каким-то инстанциям и переживать...?

Re: Как правильно оформить парикмахера

Вопрос уже в том, как наиболее выгодно оформить парикмахера.
В 2011 году повышаются тарифы по отчислениям с з/п, для упрощенки повышение составит с 14 до 34%. 21 октября наши сотрудники были на конференции «ОПОРы России» в Иваново, где обсуждалось повышение тарифов. Впечатление тяжелое, многие говорят, что бизнес будет уводиться в тень. Самый вероятный выход - будут переводить сотрудников на ИП, заменять трудовые отношения на гражданско-правовые. Юридические лица, ранее выступавшие как работодатели, будут заключать договоры с индивидуальными предпринимателями. Список льгот тоже обсуждался - например, в ст. 9 закона № 212-ФЗ (суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов) отмечены суточные, размер которых пока не ограничен. Но тут есть свои проблемы - расходы должны быть подтверждены документально и применяются они только при разъездном характере работы. Ограничения есть и при аренде имущества сотрудника, и при выплате премий к праздникам, и т.д.

Re: Как правильно оформить парикмахера

В Украине и вовсе не выгодно работать открыто. Там все в тени. Так как частный предприниматель должен каждый месяц заплатить за работника весьма приличную сумму. Больше 100 долларов.

Re: Как правильно оформить парикмахера

Куприянова Дарья пишет:

В Украине и вовсе не выгодно работать открыто. Там все в тени. Так как частный предприниматель должен каждый месяц заплатить за работника весьма приличную сумму. Больше 100 долларов.

А что же тогда насчёт стажа? Работнику нужно обеспечивать своё будущее! Есть ещё некоторые моменты: зарплата в конверте или по карточке? Я к примеру выбираю тот вариант который больше подходит работникам, ведь это их права и я стараюсь создавать все условия для хорошего существования, потому что прекрасно понимаю, что значит быть парикмахером в тени!

Re: Как правильно оформить парикмахера

Мы оформляем всех мастеров по трудовым договорам. И для них в последнее время это является актуальным, если мастер действительно планирует работать долгое время, и для нас удобно, поскольку опять же для мастеров договор является определенным обязательством.