Тема: Постоянные специальные предложения. Не сильно ли разбалуют клиентов?

Есть салоны, которые предлагают своим клиентам воспользоваться постоянными специальными предложениями (например, спа-сеансы, водные программы, комплекс процедур для тела или лица и т.д.). Как вы считаете, с помощью таких постоянных предложений, которыми можно воспользоваться по привлекательным ценам, клиенты не сильно разбалуются?)))

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/70000/3500/73718/thumb/p17rj6qqt015st1m0d5r1hv5dhv3.jpg

Re: Постоянные специальные предложения. Не сильно ли разбалуют клиентов?

Согласна с Вами, Татьяна! У одной моей знакомой в салоне клиенты довольно длительное время перестали посещать процедуры, на которые действовали акции.
Акции должны быть, но это должно быть изюминкой, подарком, редкостью.
Маркетологи считают, что понижение цен на 1% влечёт за  понижение прибыли салона на 11%. Постоянные акции сказываются на доходности салона, успешность которого, в свою очередь, напрямую сказывается на всех сотрудниках.

Re: Постоянные специальные предложения. Не сильно ли разбалуют клиентов?

Татьяна Бочарова пишет:

Согласна с Вами, Татьяна! У одной моей знакомой в салоне клиенты довольно длительное время перестали посещать процедуры, на которые действовали акции.
Акции должны быть, но это должно быть изюминкой, подарком, редкостью.
Маркетологи считают, что понижение цен на 1% влечёт за  понижение прибыли салона на 11%. Постоянные акции сказываются на доходности салона, успешность которого, в свою очередь, напрямую сказывается на всех сотрудниках.

Лично я ЗА акции, но главное в погоне за привлечение новых клиентов не потерять старых и не упустить эффект новизны. Акции должны восприниматься клиентами с чувством радости, необычного восторга, долгожданного получения сюрприза, а не с воздыханием и замечанием в виде банального слова "Снова!". Очень многое зависит от грамотного построения маркетинговой стратегии, но элемент эксклюзивного преимущества не должен исчезать никогда!)))