Как не съесть себя)

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Участник
Рейтинг: 45
  • Зарегистрирован: 11.06.2013
  • Сообщений: 56

Работаю 1,5 года. Не без промахов и ошибок. Особенно тяжко марально пережить ошибки в окрашивании. За  сложные работы пока не берусь ,но даже в простых окрашиваниях случаются промахи. Постоянно переживаю, могу несколько дней крутить в голове одну и ту же ситуацию, корю себя за свою безграмотность и т.п. От многих слышу: забудь и наплюй ,ты только начинаешь! А мне хочется чтобы все было правильно. А как у вас? Как боретесь с самоедством?

Участник
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 30.09.2012
  • Сообщений: 14

У меня та же проблема! Могу вариться в своих ошибках, очень мешает работать.. Думаю это только с опытом пройдет.. Уже с психологом разговаривала.. Говорит заниженная самооценка..

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 15.06.2012
  • Сообщений: 3

Ошибки неизбежны...только практика научит...чтобы так сильно не переживать  нужно работать над собой и .конечно.что раз перечитать все правила окрашивания....ведь их ТАК много

Новичок
Татьяна Напольская
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 11.06.2013
  • Сообщений: 4
Анастасия Шагаевская пишет:

Работаю 1,5 года. Не без промахов и ошибок. Особенно тяжко марально пережить ошибки в окрашивании. За  сложные работы пока не берусь ,но даже в простых окрашиваниях случаются промахи. Постоянно переживаю, могу несколько дней крутить в голове одну и ту же ситуацию, корю себя за свою безграмотность и т.п. От многих слышу: забудь и наплюй ,ты только начинаешь! А мне хочется чтобы все было правильно. А как у вас? Как боретесь с самоедством?