Помогите получить цвет как на фото

Сообщений [ 24 ]
Участник
Анна Назаревич
Рейтинг: 42
  • Зарегистрирован: 22.01.2013
  • Сообщений: 24

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/70000/9000/79443/thumb/p1887q6r1am98182cqdaluh26e3.jpg
Доброго времени суток
Уважаемые профессионалы я новичок в парикмахерском искусстве и с нетерпением буду ждать ваших рекомендаций! Помогите получить цвет как на фото. Имеем отросшие корни (до 4 см(мелированые), цвет по полотну 10.

Новичок
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 02.11.2013
  • Сообщений: 7

а на какой косметике работаете?

корни 4 см, я бы не стала поднимать краской, т.к. будет переход. либо делать опять мелирование на отросших корнях, а потом тонировать. либо осветлять пудрой, а потом опять же тонировать. тонировать на уровне 9. брать золотисто-бежевый оттенок

Участник
Анна Назаревич
Рейтинг: 42
  • Зарегистрирован: 22.01.2013
  • Сообщений: 24
tanya пишет:

а на какой косметике работаете?

лонда, цеко

Профессионал
Рейтинг: 753
  • Зарегистрирован: 30.11.2012
  • Сообщений: 1 309
tanya пишет:

корни 4 см, я бы не стала поднимать краской, т.к. будет переход. либо делать опять мелирование на отросших корнях, а потом тонировать. либо осветлять пудрой, а потом опять же тонировать. тонировать на уровне 9. брать золотисто-бежевый оттенок

У меня на мониторе розоватый беж.
АНЯ, так какой надо-то? В цифрах.

Новичок
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 02.11.2013
  • Сообщений: 7