Тема: Поиск клиентов

Девочки, которые работают на дому! Как Вы ищете клиентов? Куда выкладываете объявления? Как себя рекламируете?

Re: Поиск клиентов

Ольга Павловна пишет:

Девочки, которые работают на дому! Как Вы ищете клиентов? Куда выкладываете объявления? Как себя рекламируете?

Никто не хочет делиться секретами?((((

Создайте страницу в соц.сетях и рассылайте приглашение друзьям и незнакомым. из 10 один человек да заинтересуется)

я тоже в соцсетях разместила обьявление, правда пока только подруги приходят, но надеюсь - сработает "сарафанное радио" если буду хорошо делать,  а пока мне и этого хватает - опыта то еще маловато, да и материалов не очень много для большого потока клиенток ))

5

Мне мастер по маникюру посоветовала просто кидать визитки в почтовые ящики дома где живешь, на подъезд клеить объявления. У нас в Тюмени и на остановках подобные объявления висят.
Я вот только только начинаю. Если понравится буду писать объявления о том что ищу моделей на бесплатный маникюр, что бы руку набить, или буду брать только чуть-чуть за материал, символически.

Попробуйте флаера возле метро это эффективно!

Такая же проблема,клиентов пока почти нет и набивать руку не на ком:(

Сделала визитки, может это поможет:-)А до этого расклеивала объявления,один клиент пришел:-)

Девочки я месяц в соц сетях рассылки делала и группу создала, в контакте один  контингент в одноклассниках другой, ну за 3 недели я заработала 1800 грн и около 20 клиентов.....брала моделей на наращивание и брала с них по минимуму чтобы хотя б окупить затраченные материалы, ну а на гель лаке не чего руку набивать, главное аккуратно все делать...попробуйте пока тоже по минимальной цене брать с людей если боитесь.

Отредактированно Анна Кравченко (10.10.2014 14:07:42)

Мне очень помог сайт авито

кузнецова Оксана пишет:

Мне очень помог сайт авито

разместила объявление на Авито, и проплатила, ни одного звонка. Хотя возле метро живу. Мне как-то страшно приводить всех подряд домой.