Друзья , руководители, помогите! Сотрудники позволяют слишком много... - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]
Новичок
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 11.01.2014
  • Сообщений: 6

Пересмотрите систему поощрений.

Участник
Анна Новичкова
Рейтинг: 38
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 16

Круглый стол руководителей салонов и предприятий бьюти - индустрии Москвы и Московской области 

27.06. 2014г.  на базе женского клуба Анны Новичковой  пройдет  круглый стол руководителей салонов красоты и предприятий бьюти индустрии Москвы и Московской области.
Основная тема встречи:
Конкурс  салонов и предприятий бьюти - индустрии Москвы и Московской области  «AN-klub beauty style 2014»
    Зачем участвовать….
    Как подать заявку на участие…..
    Ожидание от конкурса…..
    Что принесет участие в итоге…..
    Кто эксперты конкурса….
А так же будут затронуты такие вопросы как:
    Отсутствие специалистов. Большая текучка кадров.
    Формирование прайс-лист салона.
    Перебои с получением продукции для работы салона красоты.
    Как планировать расходы и где взять доходы?
И мн.др.
Стоимость участия: 500 руб
Заявки на участие направлять на  E-mail^ an-klub-beauty@an-klub.ru
По всем вопросам обращаться по тел:
8-985.465.64.18 \ (499) 714-36-54
Участники круглого стола:
А.Новичкова
И.Савина
С.Епископосян
П.Баженов
М.Кузнецов
Р.Прилуцкий

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/9000/89046/thumb/p18qo0mr4l18sn1uv1o6ogh4a9t3.jpg

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 16.12.2013
  • Сообщений: 10
Ирина Александровна пишет:

Спасибо. Обязательно посмотрю. Я еще думала, на какие-нибудь тренинги походить для руководителей. Но их так много, не знаешь, какие лучше, а какие вообще может быть бесполезные.
На счет лидерства, конечно, я не лидер. Возможно, мастер и нужен человек, за которым идти, но я такая. Хочется с ними по-человечески, по хорошему. Но,к сожалению, не понимают. Такая же история была с опозданиями. Больше 2-х лет с каждым разговаривала, что опаздывать нельзя, что клиенты ждут, что это не красиво. Потом повесила распечатку штрафов по опозданием, от 10 до 30 минут и разные штрафы, ну и пришлось 2-х оштрафовать. Так и опаздывать перестали) Правда приходят тютелька в тютельку. Если мало ли клиенты приходят раньше, то ждут под дверью, но зато опозданий почти нет) По крайней мере систематический. По непредвиденным обстоятельствам бывают, но это редкость, когда действительно что-то случилось. Но дело в том, чтобы мне вот такой какой-то штраф повесить, я очень долго собираюсь с силами, мне очень тяжело вот так с ними, я не чувствую, что я могу, мне как-то не удобно, жалко их(( Вот это моя дурацкая черта, и никак мне не избавится(

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 16.12.2013
  • Сообщений: 10

Тоже попала в болото понимания, но чем больше я понимала их проблемы, тем меньше они хотели понимать меня. Почитайте психологическое айкидо М.Литвака. Поможет правильно рулить конфликтные ситуации. Кричу всем руководителям Давайте объединяться в союз . Хватит тянуть каждому одеяло на себя .вместе мы сила .

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Нужно просто понять и принять тот факт, что лидеров по натуре мало среди общего числа населения. Обычный человек так устроен, что готов к "пинкам" для повышения качества работы, и более того, он ждёт этих "подзатыльников". Это факт неоспоримый. Это - психика.
Если руководитель не достаточно жёсткий, его будут уважать, любить, но подчиняться не будут. Вспомните школу. У каждого из нас был добрый учитель, которого все любили, но на его уроках стоял просто бардак. И был учитель строгий, его не любили, но на уроках - тишина, все задания выполнены. Так устроена наша психика.
Но выход для руководителя с мягким типом характера в том, что бы, изучив психологию, найти подход к "опаздунам" особый, личностный, мотивационный. Здесь нет общего совета.
Например, поручите всё время опаздывающему мастеру вести табель опозданий и назначать размер штрафов за эти провинности. Доплачивайте ему, например, 1000 руб в месяц за ведение этой работы.
Вообще, относитесь к сотрудникам, как к детям. Педагогические приёмы очень чётко срабатывают со взрослыми людьми.

Участник
Николай
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 14.10.2015
  • Сообщений: 48

спасибо за полезные советы!!

Новичок
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 17.08.2018
  • Сообщений: 1

Вы умничка Ирина.А вот посмотреть видео уроки и походить на курсы управленческие очень даже стоит.Я сама парикмахер,работаю у сестры.Сложно.Мне ни в чем поблажек нет.Получаю от директора по башке больше всех.Сестра всегда говорит,что если ты будешь борзеть,остальные смотря на тебя тоже будут.Я по характеру очень мягкая и ненавижу конфликты.У нас с сестрой мухи отдельно,котлеты отдельно...На работе я -работник. И это меня совершенно не нервирует.Все норм.Работаю более 20 лет и у нас в салоне началась такая ситуация,мастера которые работают по 5-10 лет обозрели до невозможности(все подрабатывают на дому и увели туда немало клиентов из салона)Мы в курсе этого..Город небольшой ,мастеров найти хороших сложно.Опоздания,ранний уход с работы,невыход без причины(без подмены)Или просто отписка на  2 недели ,потому -что им надо стали привычным делом...я в шоке.Не раз говорила сестрёнке,что нельзя допускать панибратства в салоне.на до строго,но в то же время интересоваться жизнью мастеров,Идти в чем то навстречу,хотя как раз таки она мягкий руководитель!Таких ещё поискать,который поможет во всем ...Но чем больше потакаешь и делаешь добро,тем больше наглеют.Закон человечества.Не делай добра,не получишь зла.Я радею за этот салон,потому что мы вместе его открывали и поднимали.И все-таки это ее заработок.Так что мы тоже думаем как же нам быть.Уволить мастера-потерять доход или терпеть эту наглость (тоже не вариант)Вот мы и на распутье!!!!!

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 25.09.2018
  • Сообщений: 11

Напомнило, как я совсем девочкой ещё работала администратором, а мастера все поголовно были звёзды в салоне. Ох, наревелась. Пишу кстати про это для Яндекса, может вам чем-тот помогут мои статьи - https://zen.yandex.ru/id/5ba9eea4fdae1600af4d2936