Тема: Есть ли секреты при наращивании акрилом?

Начну с того что я самоучка, но очень любознательная))). На курсы так и не попала, уж слишком дорогие они блин. Начала наращивать в августе прошлого года, опыта конечно маловато наращиваю бесплатно и то соседкам. Всем нравиться, но я то вижу что косяков много. Проблема моя в том что отслойка идет в зоне около кутикулы. Вроде пушером подымаю, пилкой запиливаю, праймером обрабатываю. Почему так происходит не знаю. Может есть какой то секрет, или какая то особенность? Помогите, посоветуйте! Заранее благодарю

2

Re: Есть ли секреты при наращивании акрилом?

Самый главный секрет - не допускать попадания материала на кутикулу при моделировании и запиливать переход от искусственного ногтя к натуральному на "нет", ну и конечно шарик акрила, выкладываемый в зоне кутикулы не должен быть сухим, но и через чур жидким тоже не должен быть - средней консистенции, чтобы сам прилег и его немного кистью легонько растянуть и готово )))

Дорохова Виктория пишет:

Начну с того что я самоучка, но очень любознательная))). На курсы так и не попала, уж слишком дорогие они блин. Начала наращивать в августе прошлого года, опыта конечно маловато наращиваю бесплатно и то соседкам. Всем нравиться, но я то вижу что косяков много. Проблема моя в том что отслойка идет в зоне около кутикулы. Вроде пушером подымаю, пилкой запиливаю, праймером обрабатываю. Почему так происходит не знаю. Может есть какой то секрет, или какая то особенность? Помогите, посоветуйте! Заранее благодарю

Я в самом начале своей работы тоже с этим столкнулась. И пока не купила  фрейзер, эта проблема была. Пилкой сложно хорошо подготовить ногтик. Обязательно тоненькой фрезой нужно обрабатывать места возле кутикулы и вдоль боковых валиков. И тогда нет проблем