Расходники ,учет материалов

Сообщений [ 8 ]
Опытный мастер
Анастасия
Рейтинг: 175
  • Зарегистрирован: 19.02.2014
  • Сообщений: 171

В моем салоне к сожалению нет электронной программы учета.Пока нет)Ну мы справляемся с учетом расхода материалов с помощью расходников. Это обычный бланк который заполняет каждый мастер в конце дня , где пишет что и в каком количестве использовали в процедурах. Потом администратор вклеивает все эту в журнал расходников. Переучет мы делаем раз в месяц во всех кабинетах. В случаи  значительно странной потери материала очень легко все найти.А как вы ведете учет материалов?(в случаи отсутствия программы)Спасибо!

Участник
Лола Цветкова
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 26

расскажу про нас, за одно спрошу совета, т.к. не знаю как быть.
итак, на примере мужской модельной стрижки.
стоимость такой стрижки для клиента 420 рублей. степень "модельности" определяет мастер, так как в разных салонах разные варианты стрижек называются модельными, мы с ребятами пришли к единому мнению и определенные стрижки считаем модельными. я знаю, что иногда мастера называют креативную стрижку модельной, что бы клиент заплатил меньше, но смотрю на это сквозь пальцы, так как это и их деньги тоже (они не дополучать в своих 50%).
далее, расходные материалы на стрижки посчитаны и их стоимость составляет 30 рублей (полотенце и шампунь). если клиенту голову мыли, то в работу уходит 420-30= 390 рублей. то есть в работу уходит 390 рублей из которых 50% мастеру и 50% салону. если голову мыли два раза, то соот-но 420-60=360 руб.
но, и в этом мой основной вопрос, если голову не мыли вообще, то в работу уходит вся сумма = 420 рублей. получается, что не мыть голову мастеру выгодно, но это плохо! я уже писала в какой-то ветке, не могу найти.. с этим надо что-то делать, я не могу придумать что, поэтому решила - что придумывать велосипед, спрошу как это происходит у вас. и кстати, следит за этом админ и не в конце дня, а весь день. в конце дня уже никто не вспомнит сколько раз он голову мыл и сколько чего брал из расходников.
расскажите, как у вас считается ? ведь без мытья работы меньше соот-но и сумма должна быть меньше...или как??

Опытный мастер
Анастасия
Рейтинг: 175
  • Зарегистрирован: 19.02.2014
  • Сообщений: 171

У нас в стоимость стрижки ,укладки ,  входит мытье головы.Ну у нас просто такой   уровень салона. А по поводу расходников они нужны для учета материалов , при периучете чтобы вы не искали куда делось 250 грм шампуня , а знали что оно ушло на мытье при стрижки. А расходники я повторюсь нужны для того,чтобы вести учет списания средств ,материалов, чтобы понимать куда и что делось.Расходники ведутся в граммах, литрах, тубах и т.п.
А вы спрашиваете у меня за цену стрижки. 
У вас жесткое начисление зарплаты и не справедливое.
Вот не обижайтесь , но это как-то не честно и не прозрачно.
Мы начисляем % от стоимости процедуры в прайсе.

Участник
Лола Цветкова
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 26
Анастасия пишет:

У нас в стоимость стрижки ,укладки ,  входит мытье головы.Ну у нас просто такой   уровень салона. А по поводу расходников они нужны для учета материалов , при периучете чтобы вы не искали куда делось 250 грм шампуня , а знали что оно ушло на мытье при стрижки. А расходники я повторюсь нужны для того,чтобы вести учет списания средств ,материалов, чтобы понимать куда и что делось.Расходники ведутся в граммах, литрах, тубах и т.п.
А вы спрашиваете у меня за цену стрижки. 
У вас жесткое начисление зарплаты и не справедливое.
Вот не обижайтесь , но это как-то не честно и не прозрачно.
Мы начисляем % от стоимости процедуры в прайсе.

  я не обижаюсь)) но явно кто-то кого-то не понял. в нашем салоне все входит в стоимость указанную в прайсе, но процент мы начисляем от работы, а работа за вычетом использованных материалов ( расчет приведен выше). а вы платите процент и с материалов тоже?? почему? вы же их закупаете..или нет? и я не спрашиваю цену за стрижку, я спрашиваю как происходит расчет. расходники мы тоже считаем обязательно и списываем, у нас это все делает программа, и в бумажном отчете тоже, для подстраховки, чтобы ничего не забыть. а у вас не жесткое начисление зп? гибкое? от чего зависит? а почему у нас не прозрачно?? в чем мутность? вы, в свою очередь, тоже не обижайтесь,  мне правда интересно, поэтому и задаю так много вопросов. спасибо)
или у вас просто процент другой? если у вас 40/50 то понятное дело.. чего вычитать расходники, они уже заложены в вашу долю. а у нас 50/50, но за минусом материалов. вы считаете это неоправданно жестоким?

Опытный мастер
Анастасия
Рейтинг: 175
  • Зарегистрирован: 19.02.2014
  • Сообщений: 171

У нас % от стоимости услуги 40% ,работают мастера на нашей косметике. Мастер четко знает сколько он получит, может просчитать свою зп.
По поводу не прозрачности и жестокости))Просто многие салоны не вызывают доверия у мастеров с такой зп.
Они считают ,что так их могут обмануть приписывая не понятную себестоимость.
Может быть у вас в стране это привычная схема начисления, но я просто честно не разу с вашей схемой не сталкивалась)
Возможно она намного выгодней чем наша( в пользу салона) Я даже уверенна что выгодней))

Участник
Лола Цветкова
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 26
Анастасия пишет:

У нас % от стоимости услуги 40% ,работают мастера на нашей косметике. Мастер четко знает сколько он получит, может просчитать свою зп.
По поводу не прозрачности и жестокости))Просто многие салоны не вызывают доверия у мастеров с такой зп.
Они считают ,что так их могут обмануть приписывая не понятную себестоимость.
Может быть у вас в стране это привычная схема начисления, но я просто честно не разу с вашей схемой не сталкивалась)
Возможно она намного выгодней чем наша( в пользу салона) Я даже уверенна что выгодней))

а где здесь приписываемая себестоимость? я посчитала, что по технологии на мытье мужской головы уходит 1 полотенце, 15 г шампуня, 1 воротничок ( к примеру). все это стоит, предположим, 15 руб.  добавив 100% накрутки  получаем на выходе 30 рублей для клиента. и все мастера знают что материалы для клиента стоят 30 рублей. и эта сумма заложена в стрижку, соот-но ее мы и вычтем перед тем, как делить проценты. соот-но мастер получает (прошу прощения за повторения) 195 руб (это 50% от стоимости работы =  390 руб (420 цена - 30 материалы). а вот если бы мастер при такой же стоимости 420 получал 40%, то на руках у него было бы 168 руб. так что получается на нашей системе мастер получает больше - 195 руб. против 168 руб.
но и эта система не совершенна.. не буду в очередной раз говорить про ее ааагромейнейший минус(

Участник
Лола Цветкова
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 26

и добавлю, что мастер не только четко знает свою зп и может ее посчитать, но и после каждой оказанной услуги за него это делает админ в отчете, в программе или в тетрадке не важно

Участник
Юрий Виноградов
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 04.06.2011
  • Сообщений: 22
Анастасия пишет:

В моем салоне к сожалению нет электронной программы учета.Пока нет)Ну мы справляемся с учетом расхода материалов с помощью расходников. Это обычный бланк который заполняет каждый мастер в конце дня , где пишет что и в каком количестве использовали в процедурах. Потом администратор вклеивает все эту в журнал расходников. Переучет мы делаем раз в месяц во всех кабинетах. В случаи  значительно странной потери материала очень легко все найти.А как вы ведете учет материалов?(в случаи отсутствия программы)Спасибо!

Анастасия, а почему Вы не пользуетесь программным обеспечением? Сейчас очень много программ, можно подобрать и по цене и по функционалу. По-моему очень сложно все вести вручную.