Залетные клиенты. Как вы к таким относитесь?
- 1
Часто от специалистов различных специальностей сферы услуг я слышу о том, что они не особо любят залетных клиентов. Недавно даже мне проиллюстрировали простым примером. Клиентка приходит и говорит: "Здравствуйте. Вот шла мимо, увидела вашу вывеску, решила заглянуть, посмотреть что и как... А что мне можете предложить?.." Обычно это люди-экспериментаторы, на которых просто нет смысла тратить время... Точно не знают, что хотят, вот так и летают, пробуют и улетают дальше... Как вы к таким залетным птицам относитесь?)))
Залетные клиенты иногда остаются надолго, все зависит от мастера
Я люблю залетных!Всегда интересно их"пощупать",посмотреть приятен тебе человек или нет.И часто такие клиенты становятся постоянными
Очень часто такие залётные становятся постоянными клиентами.
Ни в коем случае от таких клиентов "воротить нос" не стоит!!! А вдруг это ваш будущий самый верный и самый постоянный клиент!!! Да еще и с кучей знакомых, которые ходят только по рекомендации! Расположите его к себе, приятно удивите, предложите что-то новенькое - и он ВАШ!!!
Так все постоянники,сперва были залётными ;-)
Ни в коем случае от таких клиентов "воротить нос" не стоит!!! А вдруг это ваш будущий самый верный и самый постоянный клиент!!! Да еще и с кучей знакомых, которые ходят только по рекомендации! Расположите его к себе, приятно удивите, предложите что-то новенькое - и он ВАШ!!!
К каждому клиенту, переступившему порог кабинета, нужно относиться одинаково, и не важно постоянный это клиент, или впервые заглянувший в гости. Да, все когда-то приходят впервые, в со временем превращаются (или нет) в постоянных и верных клиентов. Важно обслужить клиента по-максимуму, рассказать о диапазоне услуг, профессионально выполнить заказанную услугу, а уже потом время покажет... Часто клиенты "теряются" по простым и очень незначительным причинам, которые просто не зависят от мастера. Главное суметь раскрыться и показать клиентам все, на что вы способны в профессиональном смысле).
Так все постоянники,сперва были залётными ;-)
Так и есть. Всегда и все проходят через первый раз. Очень важно создать позитивное первое впечатление, найти индивидуальный подход к клиенту и суметь завоевать доверие за счет профессионального предоставления косметологических услуг. Всегда бывает первый раз, но мастер должен постараться так, чтобы этот первый раз не стал последним!)))
А я никому не отказываю. А самое лучшее встречать всех, как в первый раз.
Даже если клиент пришел меня прощупать, пусть щупает на здоровье, а я сделаю все ,чтобы ему понравилось и захотелось продолжить. Иначе и быть не может, банально, но это наш хлеб.
Так все постоянники,сперва были залётными ;-)
Действительно! Так и есть! Редко бывает, что "залётный" улетел), если процедура рядовая. Чаще "залётные" бывают на дорогих процедурах.
«Залетные» — это как проверка на проф.пригодность! Конечно, у них цели бывают разные, но очень часто, действительно клиент ищет мастера. И от вашего умения, доброжелательности и профессионализма зависит, остается с вами этот вновь пришедший человек или нет
Я вообще разницы не вижу) единственное, тех, кто долго ходит уже как родню ждешь)
Залетные бывают часто(разведчики,тайные покупатели и др).
Со всеми в полную силу
Больше всего таких появляется, когда какие-то скидки делаю) Разные встречаются, слава Богу, пока больше адекватные попадаются)
Все зависит по сути от вас как вы еекак говорится заманите к себе
- 1