Тема: Советы начинающему косметологу- эстетисту

Всем привет!мне 21 год,у меня есть среднее мед.образование(мед.сестра широкого профиля)
Окончила курсы(288часов) и  получила международный диплом "косметолог-эстетист"
Сейчас хочу идти работать,но практически везде нужен опыт 1-3 года,которого у меня,соответственно,нет
Нашла один салон в Москве- там хозяйка его недавно выкупила,самая обычная обстановка,но 18 аппаратов, предлагает 500 руб выход и 40 ‰,платит каждый день
Я ей сказала,что опыта нет,только закончила курсы.она говорит,что ничего страшного,походишь и посмотришь 2-3 дня и работай
Как-то страшно((ведь опыта никакого.
что мне делать?может что-то посоветуете?кто так же начинал и взгляд  опытных косметологов
заранее,спасибо!!!

Re: Советы начинающему косметологу- эстетисту

Так если не начать, то опыта не появится. Пора начинать.....

Вам очень повезло с хозяйкой, как мне в свое время, ничего не бойтесь верьти в себя и все получится.

действительно очень хорошие вам предлагают условия,
а начинать конечно надо со знакомых, друзей, родственников, со всех, кто сможет оценить работу и сказать плюсы и минусы.
тем более за 288 часов у вас была наверняка практика, вот это уже какой то опыт, так что главное не бояться и стараться

5

Я первые свои процедуры испытывала на близких и родных. Добольно не безобидные инъекции. Они мне доверяют. А теперь правда в очереди стоят...

Здравствуйте. Я прошла практику во время курсов косметологии в салоне красоты. У меня так же есть средне специальное мед образование. Много лет я работала операционной медсестрой. И затем я сразу открыла свой кабинет. в течении года работало "сарафанное радио". и благодаря этому я и опыт наработала и клиентов:))) Желаю всем удачи!

Здравствуйте ! А после окончания мед института и ординатуры вы какие курсы проходили?

Главное-быть внимательной и уважать клиентов. Начать с нейтральных процедур, постепенно усложнять.

Дерзайте. Вы молоды и все у вас получится.