Для мастеров и администраторов оъяснить необходимость камер тоже можно "мирным" путем.
Для администраторов: это их собственная безопасность, если вдруг придут воришки в салон, или клиент не рассчитается, или кто-то возьмет продукцию с витрины, а оплатить забудет, или посмотреть, правильно ли сдачу дала и т.д. (камеры как правило ставят, чтобы было видно зону рассчета и зону витрины и зону входа).
Для мастеров: для обеспечения их же безопасности - сумку или телефон клиент где-то оставил, или видно, куда клиент ходил. В салонах, где установлены камеры, меньше мошенников все-таки бродит. Вешать камеры имеет смысл над лабораторией, чтобы видеть, что используют мастера и на складе, чтобы видеть, кто что берет.
Есть некоторые нюансы.
Во-первых, о том, что в салоне ведется видеонаблюдение, необходимо сообщить клиентам. Это требование законодательства. На входе вешается табличка. Воришки подумают ещё, заходить или нет.
Во-вторых, мы не имеем право устанавливать официально камеры там, где клиент раздевается (косметология, массаж, солярий - в этих помещениях только там, где не может быть видно раздетого клиента). Иначе клиент может обратиться в суд по правам человека.