Помогите сделать правильный расчет прибыли

Сообщений [ 23 ]
Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/90000/8000/98251/thumb/p19l797egi1qp5vs01a91svnv413.png

Загорелся идеей открыть парикмахерскую ориентированную только на мужчин, что-то типа барбершопа эконом класса. Город 130тыс.чел. Составляю бизнес план. Сам далек от парикмахерских дел, но стало очень интересно,  т.к. хорошего сервиса для мужчин в парикмахерских в городе я не встречал. Начал все детально изучать, прошу вашей помощи. В екселе составил таблицу с возможностью изменения параметров, для расчета прибыли. Подскажите какие ещё параметры нужно внести в различные колонки. (прикрепил к сообщению файл с расчетами)

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Игорь! немного дополнила Вашу таблицу. Суммы не указала, так как это зависит от местных условий. Вообще, корректировка такой таблицы - большая работа, требующая кучу времени, думаю, что вряд ли кто-то проделает эту работу здесь на форуме.

Участник
Рейтинг: 41
  • Зарегистрирован: 28.04.2015
  • Сообщений: 74

Мне тоже кажется цифры не очень реальные, затрат будет значительно больше...
что за реклама за 5000 руб/мес?

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Наталья  пишет:

Мне тоже кажется цифры не очень реальные, затрат будет значительно больше...
что за реклама за 5000 руб/мес?

Вполне нормальная стоимость. Если привлекать разные бюджетные вины рекламы в разные месяцы. Если, конечно, не арендовать большие придорожные стенды за 100 тыс в месяц. Вообще, рекламную компанию можно раздувать до бесконечности. Но имеет ли это смысл при такой маленькой парикмахерской?

Участник
Влад
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 02.04.2013
  • Сообщений: 25

Расходов будет больше. Администратор за 12000 руб в месяц? Где таких людей найти?? У меня в салоне два и каждый получает по 25000!
Полотенце шить надо, они выходят из строя, прачка, охрана, налоги удивительно мало вы указываете??

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 12.05.2015
  • Сообщений: 1

Игорь, Вы указали расчетные цифры клиентов в день у одного мастера 8 человек. Попробуйте найти точку безъубыточности (при каком количестве клиентов Ваш бизнес выходит на покрытие всех расходов).
     
В статьи расходов рекомендую добавить Хоз.расходы    и Прочее.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
350BDB пишет:

Игорь, Вы указали расчетные цифры клиентов в день у одного мастера 8 человек. Попробуйте найти точку безъубыточности (при каком количестве клиентов Ваш бизнес выходит на покрытие всех расходов).
     
В статьи расходов рекомендую добавить Хоз.расходы    и Прочее.

А где он возьмёт этих клиентов в реальности?? В бизнес-плане можно всё очень красиво расписать. 8 чел в день - это даже хорошо для начала работы салона, а, может быть даже и не реально в течении первых месяцев, а то и года. Нужно быть готовым к тому, что сначала клиенты пойдут 1-2 в день. Иногда и пусто будет. Месяца через 3-4 будет клиентов 5-6 в день, а иногда и 1-2. Первый год - совершенно точно - " в минус".

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Влад пишет:

Расходов будет больше. Администратор за 12000 руб в месяц? Где таких людей найти?? У меня в салоне два и каждый получает по 25000!
Полотенце шить надо, они выходят из строя, прачка, охрана, налоги удивительно мало вы указываете??

Всё от города зависит. В Питере админы получают 15 тыс + процент с продаж и выручки, получается 20-23 тыс в месяц. Но ставка - 15. 1000 руб - выход.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Не могу открыть табличку, напишу, какие статьи расходов могут быть, по ценам смотрите по своему городу

- аренда
- коммунальные услуги
- канцтовары и пресса (помимо бумаги-ручек и свежих журналов ещё могут быть расходы на бланки строгой отчетности)
- Если есть, охрана, видеонаблюдение, сигнализация
- уборка помещения
- затраты на оборудование
- затраты на инструменты
- затраты на программное обеспечение
- продукция (первоначальная закупка + ежемесячное пополнение). В обычных салонах для дам стоимость продукции составляет порядка 10% от выручки, но там многое уходит на краску для волос, думаю, что для мужчин это будет порядка 5%. И я не знаю, будете ли вы продавать домашнюю серию
- затраты на стерилизаторы и средства дезинфекции
- затраты на поддержание технического состояния (ремонт оборудования, лампочки и т.п.)
- Договор на вывоз и утилизацию волос
- Договор на вывоз и утилизацию мусора ТБО (твердые бытовые отходы). Может входить в условия аренды
- Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (ртутьсодержащих);
- Договор на дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию;
- Договор на очистку системы вентиляции;
- Договор с прачечной на стирку спецодежды и полотенец, если они у вас не одноразовые
- Договор на обслуживание кассового аппарата, если Вы будете работать с кассой
- З/п мастерам
- З/п административного персонала (администраторы, управляющий, бухгалтер и, если в штате, уборщица, охранник)
- реклама, промо-акции, украшение салона
- Налоги

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7

Спасибо большое за ваши отклики , друзья! Будем дорабатывать, согласно ваших рекомендаций.

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7
Наталья  пишет:

Мне тоже кажется цифры не очень реальные, затрат будет значительно больше...
что за реклама за 5000 руб/мес?

В основном планирую работать, через соцсети и раздача визиток и рекламных буклетов конкретно целевой аудитории.

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7
Влад пишет:

Расходов будет больше. Администратор за 12000 руб в месяц? Где таких людей найти?? У меня в салоне два и каждый получает по 25000!
Полотенце шить надо, они выходят из строя, прачка, охрана, налоги удивительно мало вы указываете??

Ну да по мелочи  будет больше, по этому я создал тему, что бы разобаться со всеми ньюансами в статье "расходы". Спасибо! Функцию одного админа планирую первое время выполнять сам. Это реально по вашему мнению?

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7
Татьяна Бочарова пишет:
350BDB пишет:

Игорь, Вы указали расчетные цифры клиентов в день у одного мастера 8 человек. Попробуйте найти точку безъубыточности (при каком количестве клиентов Ваш бизнес выходит на покрытие всех расходов).
     
В статьи расходов рекомендую добавить Хоз.расходы    и Прочее.

А где он возьмёт этих клиентов в реальности?? В бизнес-плане можно всё очень красиво расписать. 8 чел в день - это даже хорошо для начала работы салона, а, может быть даже и не реально в течении первых месяцев, а то и года. Нужно быть готовым к тому, что сначала клиенты пойдут 1-2 в день. Иногда и пусто будет. Месяца через 3-4 будет клиентов 5-6 в день, а иногда и 1-2. Первый год - совершенно точно - " в минус".

Татьяна, Вы правы, расписать можно все красиво. Ваш прогноз на первый год не утешителен)) Хотелось что бы хоть не "совершенно точно"))) А вообще сколько человек для одного мастера мужских стрижек в день нормальный показатель?

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7

Друзья, может вопрос не корректен, но всё же... Учитывая ваш опыт или иное видение. Город 130 тыс.чел. Парикмахерская для мужчин. Некий барбершоп эконом класса. целевая аудитория 16-40 лет. Цена по городу 200-250 рублей. Продвижение через соцсети, партнерки, раздача буклетов. Какова может быть динамика прибыли при правильном маркетинговом продвижение. (на вскидку, интересно ваше мнение !)
1. Минимальные вложения для открытия_______           руб.
2. Чистая прибыль в месяц через 3 месяца_____         руб.
3. Чистая прибыль в месяц через  6 месяцев_____         руб.
4. Чистая прибыль в месяц через год_____         руб.
5. Чистая прибыль в месяц через 2 года_____         руб.
Вообще на сколько прибыльный этот бизнес? Сколько максимально можно заработать на одном салоне 3 рабочими местами? (эконом, 250 руб модельная стрижка)

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 04.05.2015
  • Сообщений: 7

У меня вообще такое чувство, что открывать парикмахерскую эконом чисто для мужчины не рентабельно. Как идет распределение прибыли в % соотношение между мужчинами и женщинами в универсальных салонах красоты?

Участник
Рейтинг: 41
  • Зарегистрирован: 28.04.2015
  • Сообщений: 74

Мне кажется тут во многом зависит от того какой вы будете предоставлять уровень сервиса и какой вы суперский маркетолог.
Может выстрелить, а может нет) 50/50%
Но с другой стороны, кто не рискует тот не пьет шампанское)))

Участник
Влад
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 02.04.2013
  • Сообщений: 25

У меня салон 100 м2 : два зала парикмахерских, два рабочих места в залах для маникюристов, комната со спа педикюрным креслом, солярий, кабинет косметолога, кабинет массажа с инфракрасной сауной и душевой, 14 человек коллектив!!
Первую прибыль я начал получать через год))
Открывался в 1998 году
Вложений в общей сложности , если брать нынешние цены, около 2-2,5 млн. рэ. ( ремонт не дешевый, оборудование, реклама... И прочее) Это естественно без учета стоимости помещения
Как то так

Участник
Рейтинг: 41
  • Зарегистрирован: 28.04.2015
  • Сообщений: 74
Влад пишет:

Первую прибыль я начал получать через год))

У меня примерно также, скажем, через год я только вошла в зону безубыточности, до этого момента все время приходилось вкладывать деньги из другого бизнеса...
А вот где-то только через два года... появилась первая прибыль...
Но это было так потому что я до этого с салонным бизнесом не сталкивалась и думала, что все очень просто)))
Теперь более менее в теме, с опытом))) и если вдруг решу открыть что-то еще думаю выйду на прибыль гораздо быстрее...

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

У меня в первом салоне прибыль "в плюс" пошла уже через  месяцев. Если, конечно, эту прибыль можно считать прибылью как таковой, все деньги мы пускали на развитие салона. А вот в другом салоне и через год были в убытке, пришлось закрыть. Здесь очень много различных факторов играют роль и, порой, самые маленькие оказываются  решающими, в купе перекрывая большие и перспективные плюсы.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Для парикмахерской эконом-класса считается нормой время выхода на точку безубыточности при правильно поставленной работе -  до 3 месяцев. Ещё 4-8 месяцев потребуется, чтобы вернуть первоначальные инвестиции.
Если владелец открывает не первый салон или сумеет привлечь мастеров с клиентской базой, то сроки уменьшаются.

Мои результаты вам ничего не скажут, поскольку я работала только с бизнес и премиум классом. Там совсем другие условия и сроки.

Игорь Ахметшин пишет:

Вообще на сколько прибыльный этот бизнес? Сколько максимально можно заработать на одном салоне 3 рабочими местами? (эконом, 250 руб модельная стрижка)

В стабильно работающих салонах средняя прибыльность бизнеса 15-25% от выручки.
Вот и считайте. Исходя из Ваших цифр, при 3 мастерах, принимающих по 8 человек в день максимальная выручка за месяц составит около 150 000.
Не знаю, собираетесь ли Вы продавать сопутствующую продукцию для домашнего ухода. Это может составлять ещё до 20% к выручке, но покупают "домашку" чаще женщины.

Если не учитывать продажи продукции, то получается, что при полной загрузке салон должен приносить прибыль от 22 000 до 38 000 в месяц.

Естественно, могут быть отклонения в обе стороны:
- Вы заработаете больше, если загрузка мастеров будет больше, цены выше, пойдут продажи продукции, найдете дополнительные источники доходов
- Вы заработает меньше или уйдете в минус, если не сможете поставить работу (найти хороших мастеров - профессиональных и честных, грамотно привлекать и удерживать клиентов и т.д.)

Как может быть именно в Вашем случае, Вы и сами можете прикинуть, зная цифры на расходы (аренда, %% зарплаты и т.п.)

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 03.07.2015
  • Сообщений: 1

День добрый!
Подскажите, по нормам СЭС допускается туалет отдельно от основного зала (15-20 метров)? И если по мимо моих сотрудников в туалет будут ходить другие люди (ТЦ небольшой поэтому максимум 7 человек)

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Дмитрий пишет:

День добрый!
Подскажите, по нормам СЭС допускается туалет отдельно от основного зала (15-20 метров)? И если по мимо моих сотрудников в туалет будут ходить другие люди (ТЦ небольшой поэтому максимум 7 человек)

Нормально. У нас в одном салоне примерно такие условия. Салон в фитнес-центре, технический план был подготовлен изначально, целевым назначением. Раз был принят СЭС, значит - всё в норме.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 23.09.2015
  • Сообщений: 27

Подскажите бухгалтера частного пожалуйста?