Стоимость услуги "Окрашивание + стрижка"
- 1
Приветствую коллеги!
Прошу поделиться опытом: как в Вашем салоне складывается стоимость совмещённых услуг, например, "окрашивание + стрижка" ? Вот такой сегодня возник казус... У нас в салоне есть фиксированная цена комплекса за стрижку (мытьё-стрижка-сушка по форме), в стоимость процедур по окрашиванию, мелированию и проч. также входит мытьё и сушка. Т.е администратор складывает стоимость комплекса на стрижку и стоимость окрашивания. Как-то исторически сложилось и никто за много лет работы салона таких ? не задавал, а сегодня дамочка "с улицы" при расчёте устроила кипешь! Якобы мы неправильно берём - ей же мыли и сушила 1 раз, значит, неправильно посчитали... (К слову сказать, работой она осталась довольна, а цена вопроса была не 5 и даже не 3 тысячи, а всего 1950!)
Есть салоны (как правило, недорогие), где все работы считают отдельно. Отдельно мытье, отдельно окрашивание, отдельно сушка. В таком случае, выполняя окрашивание со стрижкой, мытье и сушку посчитают 1 раз.
В более дорогих салонах стоимость окрашивания уже включает и мытье и сушку. Я думаю, все понимают, что в стоимости окрашивания, основная часть цены - работа мастера по окрашиванию, в стоимости стрижки - стрижка. А не мытье и сушка.
Из этого и надо исходить. Комплексные услуги на то и комплексные, что их не разбивают.
В салонах, с которыми я работала, при выполнении окрашивания со стрижкой цены просто складываются.
Елена, благодарю за ответ. Логически всё правильно, складываем стоимость 2-х процедур... Вот как только объяснить это возмущённой клиентке, которой ещё вздумается жалобу написать?
Надо знать Вашу клиентку, чтобы точно сказать, как ей ответить. Для каждого ведь свои аргументы работают.
Например 2 варианта: логический и эмоциональный. Это не текстовка, а просто ход рассуждения.
1. В нашем салоне ценообразование основано на комплексном подходе. И цены все равно немного усредненные - ведь люди отличаются друг от друга. Мы, например, не прибавляем дополнительную стоимость, если сушка волос длится в 2 раза дольше из-за очень густых волос клиенток.
Иначе нам придется растянуть прейскурант до бесконечности и мастера будут заниматься не столько клиентами, сколько подсчитыванием израсходованных мл и мг.
2. В нашем прейскуранте мытье и сушка - это сервисная услуга в дополнение к окрашиванию или стрижке. Точно так же, как мы Вам предлагаем к любой услуге чай или кофе. Основное в цене, конечно же, само окрашивание и стрижка. Вам понравился цвет? а мастер?
В том-то и дело, Елена, что НАШИ клиенты - все нормальные и адекватные! Эта - просто "с улицы" - первый, и, надеемся, последний раз!
Ещё раз спасибо за Ваши ответы.
Бывают, видимо, и такие. Мне не встречались, но самой стало интересно, как бы могли ответить администраторы.
Бывает так, что не всем довольный посетитель, получивший грамотное объяснение, становится самым верным клиентом. Так что не прощайтесь с ней - возможно ещё, что выберет ваш салон.
да везде по разному
У нас в салоне есть: стрижка+сушка (1 мытьё головы входит в стоимость), окрашивание (мытьё входит, сушка нет), и есть отдельно мытьё+сушка. Итого: либо окрашивание+ стрижка+сушка (или укладка - цена разная), либо окрашивание+ мытьё+сушка. Это сделано как раз именно потому, что вопросы будут у клиентов неминуемо. Всегда найдётся особо въедливый клиент. У нас таких есть несколько, несмотря на то, что каждый из них является клиентом нашего салона уже много лет и доволен работой. Но.....каждый раз досконально проверяют не нагрел ли их кто ненароком!
Да уж,с такими клиентами на чаевые рассчитывать не придётся.....
склинты всякие бывают)))
вот ето даа))
- 1