Международная выставка ингредиентов косметики и средств личной гигиены FormulAction

Международная выставка ингредиентов косметики и средств личной гигиены FormulAction

3-26 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка ингредиентов для производства косметики и средств личной гигиены FormulAction. FormulAction становится не только эффективной площадкой для демонстрации последних достижений и инновационных разработок, но и создает оптимальные условия для диалога между поставщиками, заказчиками и владельцами косметических брендов растущих рынков России, СНГ и стран Восточной и Западной Европы.

 

Последние пять лет парфюмерно-косметический рынок Восточной Европы переживает значительный рост, и ожидается, что такие же темпы сохранятся на ближайшие годы. На данный момент это самый динамичный региональный рынок в индустрии красоты. Так, в 2007 г. аналитики отметили 10,4% рост российского и 21% украинского косметических рынков.

По сравнению с рынками Западной Европы (ежегодный рост около 2-6%) данные темпы развития особенно впечатляют. В количественных показателях, российский рынок – крупнейший среди всех рынков стран Восточной Европы, в 2007 г. он достиг объема в 8,6 млрд долл. По оценкам аналитиков, современные россияне – активные потребители косметических средств: в той или иной степени косметикой пользуются 99% женщин и 75% мужчин.

Российские производители активно используют последние виды сырья и технологий, с каждым годом величивая выпуск новинок. Примечательно, что из 250 компаний – производителей косметики в России входят в десятку лидеров наравне с крупнейшими западными корпорациями. Характерной чертой ремени является перенос производства иностранными производителями на территорию России, а также использование услуг контрактных производителей. Компании-дистрибуторы, специализированные розничные сети, аптеки и игроки смежных рынков считают обязательным условием развития и  иверсификации бизнеса создание собственных косметических марок, и эта тенденция будет развиваться и далее.

По оценкам специалистов, в ближайшие годы сегмент контрактного производства в стране будет увеличиваться ежегодно на 80%. Однако несмотря на ярко выраженную динамику роста рынка в целом, уже сейчас можно говорить о приближении к насыщению.

Международные поставщики сырья и ингредиентов для косметической индустрии обозначили четкий интерес к местным производителям и отрасли в целом. Несмотря на рост и достижения российских компаний в сфере осуществления поставок, лидерами на рынке пока остаются иностранные концерны.

Отечественные производители продукции стремятся использовать те же ингредиенты, что и ведущие западные компании. С дальнейшим развитием производственной базы, а также ростом конкуренции спрос на инновационные ингредиенты будет только возрастать.

Несомненными преимуществами FormulAction являются «соседство» с главной в Восточной Европе выставкой парфюмерии и косметики InterCHARM, а также поддержка со стороны крупнейшей международной выставки косметического сырья и ингредиентов In-Cosmetics.

Деловая программа FormulAction ориентированная на топ менеджеров компаний-производителей, владельцев косметических брендов, специалистов по развитию, маркетологов и технологов, представлена:

- конференцией, посвященной привлечению инвестиций в парфюмерно-косметическую отрасль;

- конференцией «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», организатор Российская парфюмерно-косметическая ассоциация;

- семинаром для иностранных экспонентов «Делаем бизнес в России» (Doing business in Russia), который затронет все аспекты развития российской парфюмерно-косметической индустрии; тенденции, статистику,  поведение потребителей и их предпочтения, сертификацию и правовое регулирование.

Метки:  международная выставка косметикиformulactionпроизводство косметикипарфюмерно-косметический рынокукраинский косметический рынокintercharm

13.08.2008  Hairlife.ru


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005