Компания «Лайма-Люкс Групп» приняла участие в специализированной выставке «Шарм 2011»  которая проходила с 17 по 20 февраля  в г.Ростов-на-Дону.

Компания «Лайма-Люкс Групп» приняла участие в специализированной выставке «Шарм 2011» которая проходила с 17 по 20 февраля в г.Ростов-на-Дону.

Эта ежегодная выставка давно уже стала доброй традицией для участников красивого бизнеса – местом встречи всех тех, кто принимает участие в благородном деле – делать людей красивыми и здоровыми.
«Лайма-Люкс Групп», представила на выставке как косметическую продукцию брендов Goldwell и KMS California, так и профессиональное парикмахерское оборудование для салонов красоты Olymp.

Посетители стенда нашей компании также смогли ознакомиться с парафармацевтической продукцией японского бренда Kenrico- уникальными пластырями для детоксикации серии ZEOLUX, занявших в московских аптеках достойное место.

Участие компании «Лайма-Люкс Групп» в данной выставке –достаточно знаковое, так как оно ознаменовано открытием Представительства компании в Южном Федеральном Округе.

Информационная справка

Цели выставки «Шарм» - содействие продвижению на российский рынок косметической и парфюмерной продукции отечественного и зарубежного производства, укрепление и развитие экономического сотрудничества, налаживание деловых связей, заключение взаимовыгодных контрактов. Демонстрация новейших методик и технологий в области косметологии.

Организаторы мероприятия: крупный выставочный центр «ВертолЭкспо», Министерство экономического развития Ростовской области, Управление потребительского рынка товаров и услуг, Союз парикмахеров и косметологов России, Российская парфюмерно-косметологическая ассоциация, Национальный альянс дерматологов и косметологов, Гильдия специалистов спа-индустрии, Торгово-Промышленная Палата Ростовской области.
Метки:  лайма-люкс группшарм 2011

03.03.2011  Лайма-Люкс Рус


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005