Тренинг «Эффективная продажа услуг»
16-17 сентября будет проведен тренинг «Эффективная продажа услуг» под руководством мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой. Этот тренинг будет полезен для менеджеров по работе с клиентами и руководителей салонов красоты. Вопросы которые будут рассматриваться на встрече следующие: методы психологического воздействия при продаже услуги, контакт с потенциальным клиентом, телефон как инструмент продажи услуги, способы закрепления договоренности, личный контакт с потенциальным клиентом. По окончании тренинга пройдет мастер-класс «Методы работы с возражениями клиентов».
26.08.2008
Hairlife.ru
Похожие новости
- Специализированная выставка-фестиваль "Модный салон" / 29.07.2008
- Российская делегация косметологов в Баден-Бадене / 29.07.2008
- Мастер-класс от Рейфа Харли / 27.08.2008
- Выставка «Индустрия красоты» в Барнауле / 01.09.2008
- IV специализированная межрегиональная выставка Шарм-PROFI / 01.09.2008
Обсуждения на форуме по теме:
-
Руководители салонов красоты - коллеги или конкуренты?
Уважаемые коллеги. Вопрос в следующем: насколько искреннее общение и советы коллег-директоров? Я имею в виду не виртуальное общение, а именно встречи ...