Бизнес семинар от "Наутилус маркетинг"

Бизнес семинар от "Наутилус маркетинг"

Компания "Наутилус маркетинг" создала новый бизнес-семинар для руководителей предприятий индустрии красоты.

Программа бизнес-семинара

  • Юридические аспекты «красивого» бизнеса Какая форма юридического образования предпочтительнее для салона красоты? Формы договоров с персоналом, клиентами. Юридическое оформление обучение персонала за счет работодателя и пр. Лицензирование услуг центра красоты.
  • Дизайн – проектирование помещения Основные требования к помещению. Особенности проектирования помещений для различных направлений центра красоты. Нормативные документы. Разбор типовых ошибок при проектировании. Современные тенденции в дизайне.
  • Бизнес-планирование Прикладные аспекты бизнес-плана центра красоты. Концепция бизнеса. Оценка рынка. Оценка конкурентов. Способы получения информации. Разбор анкет для сбора информации. Финансовый план. Расчет себестоимости. Расчет амортизации оборудования и ремонта помещения. Обзор способов ценообразования. Расчет точки самоокупаемости. Выведение формулы для расчета прибыли центра красоты.
  • Прикладные знания по формированию услуг или технологии, дающие гарантированный результат Парикмахерский зал. Оснащение. Требования контролирующих органов. Зонирование площадей, исходя из количества рабочих мест. Освещение рабочего места. Расчет себестоимости ведущих услуг парикмахерского зала Косметология. Место косметологии в центре красоты. Современные тенденции в косметологии лица и тела. Определение «своего» клиента. Оснащение косметологического направления, исходя из поставленных задач. New! Адаптированный материал для руководителей центров красоты по разбору характеристик аппаратуры. Обучение специалистов. Ценообразование, исходя из классности центра. Способы «пакетирования» услуг. Ведение документации. Взаимодействие с другими подразделениями. Маникюр. Виды маникюра. Персонал. Организация рабочего места. Освещение рабочего места. Формирование графика работы. Выбор поставщиков. Обучение. Ценообразование. Мотивация персонала. Педикюр. Виды педикюра. Современные тенденции. Поиск «своего» клиента. Оснащение. Лицензирование услуги. Выбор косметики по уходу за ногами. Ценообразование. Обучение персонала. Взаимодействие с другими подразделениями. Солярий. Виды. Технические и юридические особенности ввода услуги. Расчет себестоимости услуги. Продажа сопутствующей косметики. Трихология. Место в салоне красоты. Современные тенденции. Оснащение. Ценообразование. Особенности работы с клиентами. Бикини-Дизайн, пирсинг и перманентный макияж. Место в центре красоты. «Подводные камни» ввода услуг. Особенности продвижения. Разбор типовых ошибок. СПА-услуги. Философия СПА. Типы. Варианты моделей. Объем вложений. Обучение. Бизнес-планирование услуг СПА.
  • Теневая сторона «красивого бизнеса» Особенности управления персоналом центра красоты. Правила подбора персонала. Специалисты и администраторы. Мотивация персонала. Допустимый объем контроля персонала. Целесообразность штрафов и формы поощрения персонала. Воровство в центре. Профилактика и способы решения.
  • Особенности рекламной кампании центра красоты Значение рекламы. Варианты расчета затрат на рекламу. Виды рекламы: ТВ, радио, пресса, Интернет. Мифы и реалии прямой почтовой рекламы. Как избежать потерь при использовании прямой почтовой рекламы. Наружная реклама. Разбор ошибок. Цвета в рекламе. Формирование и использование «сарафанного радио». Написание рекламного текста. Правила проведения презентации центра красоты. Особенности рекламы в момент открытия и через год после начала работы. Использование общероссийских праздников для рекламной кампании. «Партизанские» способы рекламы. Использование опыта Мао Цзедуна и Че Гевары в «красивом бизнесе»
  • Организация продаж услуг или товаров в центре красоты или мерчендайзинг. Возможности мерчендайзинга в центре красоты. Скрытые резервы прибыли. Значение организации рабочего места администратора в увеличении объема продаж сопутствующей косметики. Витрины в центре. Месторасположение витрин. Правила выкладки товаров. Значение ценников. Влияние цветового решения на продажи. Влияние музыки, запахов и других факторов на повышение продаж. Нужен ли телевизор в центре красоты? Прайс-лист - катализатор продаж услуг в салоне красоты. Основные правила формирования прайс-листа на косметику Мирра Люкс. Почему мастера по педикюру лидеры продаж в центрах красоты?
  • Особенности первого года жизни центра красоты? Соответствуют ли представления о жизни центра до, и после открытия центра? Какой процент перерасхода денежных средств в момент открытия от запланированного? Какие услуги прибыльные в первый год жизни, а какие нет? Болезни первого года жизни. Кадровые проблемы первого года. Что делать на второй год жизни центра?
Метки:  бизне-планированиепредприятия индустрии красотынаутилус маркетингбизнес-семинар для руководителей

22.09.2008  Hairlife.ru


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.008