Типовой бизнес-план салона красоты

Типовой бизнес-план салона красоты

Компания АМИКО подготовила типовой бизнес-план на примере отличного салона красоты в СПБ.
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия салона красоты. Салон может быть открыт в спальном районе и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.

Салон красоты будет оказывать следующие виды услуг:

  • Услуги стрижки
  • Маникюр и педикюр
  • Массаж
  • Пиллинг
  • Услуги солярия

Основные характеристики проекта:

  • Организация салона красоты с «нуля»;
  • Салон будет организован в спальном районе;
  • Площадь салона будет составлять ___ кв. м;
  • Среднее количество посетителей в день ___ чел.;
  • Окупаемость проекта составляет ___ г.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере ___ долл.,
  • Доход инвестора составит ___ долл.
  • Чистая прибыль проекта составит ___ долл.

АМИКО следующим образом представляет привлекательность рынка индустрии красоты:

  • Сегодня в России более 7000 салонов красоты, что значительно ниже, чем в развитых странах;
  • Ежегодный темп роста рынка салонов красоты составляет около 30%;
  • Повышение уровня доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги салонов красоты.

Впрочем вернемся в сегодняшний день. Современный предприниматель во всем мире испытывает пристальный интерес ко всем сферам бизнеса, занимающимся внешностью человека, его красотой. Индустрия красоты переживает настоящий бум. Причина этого - постоянный рост спроса на услуги индустрии красоты. И если еще в первой половине прошлого века возможность следить за собой, была привилегией правящего класса, то начиная с 50 годов, вместе с движением эмансипации, требование выглядеть хорошо стало обязательным для всех, кто стремился преуспеть в деловом мире, не зависимо от пола. Как говориться "по одежке встречают"…

Ну и конечно столь настойчивым вниманием к своей внешности, столь маниакальным стремлением выглядеть хорошо мы обязаны не в последнюю очередь пагубному влиянию СМИ, "пресловутого глянца и гламура", и - конечно рекламе. Весь мир сегодня живет, поклоняясь культу красивого тела. И волосы не малая часть этого бизнеса.

Метки:  бизнес-план салона красотыкомпания амико

27.09.2008  Hairlife.ru


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005