Школа администраторов. Опыт и мастерство

Школа администраторов. Опыт и мастерство

ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" и журнал Les Nouvelles Esthetiques 28 октября организовали на площадке 18-ой Международной выставки InterCHARM объединенный тренинг для администраторов салонов красоты. 

Впервые эксперты салонной индустрии Максим Сергеев, Юлия Ходорковская и Михаил Кочиашвили провели обучение в формате свободного общения с администраторами. 
Независимый бизнес-консультант Ю. Ходорковская обсуждала с участниками тренинга делопроизводство в ресепшн-зоне и рассказывала о профессиональном сопровождении клиента внутри салона. 

«Искусство общения – искусство продаж» - эту часть тренинга провел эксперт в области менеджмента и антикризисного управления М. Кочиашвили, своим примером подтвердивший истину: общение - главный ключ к продажам на ресепшн. 

Заключительную часть тренинга – «Администратор – проводник высоких сервисных стандартов салона красоты» – вел известный бизнес-консультант М.  Сергеев. Он обсудил с участниками ключевые моменты салонного бизнеса: ведение телефонных разговоров, особенности работы с разными категориями собеседников (первичные клиенты, постоянные клиенты, чиновники, журналисты), талантливо представил типичные конфликтные ситуации, происходящие на ресепшн. 

Школа администраторов на выставке Intercharm 2011
Школа администраторов на выставке Intercharm 2011 Школа администраторов на выставке Intercharm 2011 Школа администраторов на выставке Intercharm 2011
Метки:  школа администратороввыставка intercharm 2011

10.11.2011  Hairlife.ru


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.008