"Как привлечь и удержать клиентов в условиях конкурентного рынка услуг"

"Как привлечь и удержать клиентов в условиях конкурентного рынка услуг"

Под таким названием 1-2 декабря 2008 года пройдет семинар, подготовленный Обществом эстетистов и косметологов и Ассоциацией клиник Санкт-Петербурга специально для руководителей и владельцев частных медицинских и эстетических центров, салонов красоты, SPA и фитнеса.

Программа семинара:

1 декабря. Практический маркетинг и реклама в деятельности косметологической клиники. Почему необходимо заниматься маркетингом и рекламой, когда все благополучно? Как планировать не затратную, но эффективную маркетинговую и рекламную кампанию. Как меняются потребности наших пациентов и методы их изучения. Как сделать клинику соответствующей ожиданиям наших пациентов. Будущее косметологических клиник - основные изменения в технологиях и бизнесе: мировой опыт и российская практика. Конкурентные преимущества и их создание.

Грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта: привлечение пациентов и предотвращение воровства. Формирование команды профессионалов и мотивация "звезд". Технология привлечения и удержания пациентов: работа с база данных пациентов, рекламные объявления, интернет-реклама, работа с общественным мнением и формирование положительной репутации. Отработка навыков годового планирования рекламы, написания действенных объявления, создание буклетов.
Эффективное взаимодействие владельца бизнеса и косметологов, наемных менеджеров в косметологической клинике.

Этапы развития бизнеса. Основные проблемы взаимодействия. Делегирование полномочий и их разграничение. Переходный период и регламенты взаимодействия. Как не потерять свой бизнес: контроль за финансами, персоналом, материалами.Система контроля за деятельностью вашей клиники, или как предотвратить воровство, обслуживание "левых" пациентов и теневую оплату

2 декабря. Клиентоориентированный бизнес или как удержать Ваших клиентов
1. Введение: обзор текущей ситуации на рынке услуг по прикладной эстетике.
2. Борьба за клиента: мода или насущное веление времени.
3. Что такое клиентоориентированность в сфере услуг с точки зрения деятельности компании - основные определения, термины, понятия.
4. Оценка текущей ситуации в компании:
- наш салон красоты: цели, задачи, план развития;
- наш персонал: оценка профессиональной и коммуникативной компетенции, инструменты и технологии оценки, аттестация (цели, задачи, технологии);
- наш клиент: сегментирование, психология.
5. Реализация концепции клиентоориентированности в салоне красоты.
- Как сделать салон клиентоориентированным. Оценка внешних коммуникаций (позиционирование, дизайн бренда, обслуживание, реклама, продвижение).
- Как создать клиентоориентированный коллектив в салоне. Оценка персонала, стандарты обслуживания, внутренняя клиентоориентированность.
- Как повысить лояльность клиентов. Оценка средств и методов.

Дополнительная информация: +7 (812) 967-4577

Метки:  общество эстетистов и косметологовассоциация клиник санкт-петербургасеминар для руководителей

13.11.2008  Hairlife.ru


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.008