Конференция  «Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса»

Конференция «Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса»

В рамках I Международного Форума Медицины и Красоты на центральной выставочной площадке Москвы – в Гостином Дворе - 17-19 ноября состоялась конференция  «Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса».

Руководители салонов красоты обращают внимание на снижение активности клиентов. СМИ пестрят яркими заголовками и комментариями относительно мирового кризиса. Имеетт ли это отношение к нашей индустрии? Какие перемены в ней  произошли в последний год?

Произошло насыщение рынка услуг красоты и здоровья, потребление услуг уже снизилось, реклама не работает. Что работает?

Существует проблема найти грамотный персонал, а он готов работать только в салоне с большим потоком клиентов. Как разорвать замкнутый круг?

Как удержать около себя клиентов? Какие возможности можно увидеть и как их использовать?

Вот основные принцыпы для нового салона красоты:

  • разработка нового корпоративного стиля
  • разработка и изготовление необходимой полиграфическихи рекламных материаллов
  • изготовление и согласование вывески
  • проведет кампанию по оповещению потенциальных клиентов об открытии
  • разработка маркетингового плана и рекламной кампании
  • создаие сайта салона красоты и осуществление Интернет-продвижения
  • и, конечно, организация шикарной церемонии открытия Вашего нового салона!
Метки:  развитие и продвижение салонов красотыwellnessспамеждународный форум медицины и красоты

01.11.2014  Hairlife.ru


Похожие новости:

Обсуждения на форуме по теме:


->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004