Неудачный поход в парикмахерскую

Еще несколько лет назад, когда все было более-менее стабильно, казалось, что отечественная сфера обслуживания изо всех сил стремится к некоему идеалу. Официанты все чаще попадались ненавязчивые, но внимательные.

Продавщицы - улыбчивые. Но кризис, о котором теперь постоянно твердят все - от газет и интернета до бабушек у подъезда, - быстро поставил все на место. Прежнее и до боли знакомое. Это когда обманывать-обвешивать-хамить - норма. И если год назад требование жалобной книги было трагедией для продавцов, то сейчас они лениво швыряют ее вам, разве что не добавляют: "На, подавись!"

"Вам не нравится цвет?!"

Чем обернется поход в парикмахерскую, мне и в голову не могло прийти. Хожу туда не первый год. И волосы крашу не в первый раз. Да и салон "Жантиль" - вроде как приличное заведение. Целая сеть по Москве. Но в том-то и дело, что "вроде как"...

В общем, сначала все было нормально. Мастер Олеся Губина спросила меня, чего я хочу. Хотела я всего лишь подкрасить корни волос да подстричь кончики. Олеся предложила сделать мелирование. Я согласилась. Ничего непривычного в этой процедуре не было. Правда, меня сразу насторожило, что Олеся почему-то нанесла состав для мелирования сразу. Читательницы поймут, что меня насторожило: делается это, как правило, уже после окрашивания. Ну да ладно! Олеся-то меня успокоила, что все нормально, я сдуру и поверила.

То, что Олеся не торопилась смывать состав, меня насторожило минут через 40. Олеся была спокойна как танк: "Не переживайте, все отлично!" И так она мне говорила каждые полчаса. Когда я в итоге просидела в кресле около двух (!) часов, Олеся сказала: "Ну все, будем смывать".

Олеся колдовала над моей головой, ласково приговаривая: "Ой, ну отлично все получилось!" Она вообще была очень милой и обходительной девушкой. Чай-кофе постоянно предлагала, фреш, журнальчики...

Наконец Олеся смыла состав. Я машинально провела рукой по голове. В руках остался внушительный клок волос. Я провела еще раз. Еще одна прядь легко сползла с головы. "Это что???" - спросила я Олесю. Олеся молчала. Я, в надежде на то, что это какая-то глупая случайность, еще раз провела рукой по голове. Результат тот же. Волосы покидали мою голову с невероятной легкостью! Олеся очнулась.

- Женщина!!! - неестественным голосом вдруг завопила милая девушка Олеся. - Вы зачем вырываете себе волосы! Если платить не хотите, так и скажите!

Метаморфозы происходили на глазах. Как с моей головой, так и с Олесей. Я моментально лишилась трети (если не половины) волос, которые пережгла горе-парикмахер. Олеся же вдруг напомнила мне о магазине-парикмахерской-сберкассе образца 90-х годов. Она мгновенно превратилась в базарную тетку, которая не уставала повторять: "Женщина! Я не понимаю, что вам не нравится! Очень хороший цвет получился!"

- Олеся, при чем тут цвет! Цвет отличный. Но меня не устраивает, что эти волосы прекрасного цвета находятся на полу, расческе и плечах, а не на моей голове. Этого вы не в состоянии понять?

В общем, меня радовало одно - от природы у меня густые волосы! Иначе пришлось бы добираться до дома в платочке...

Милиция - травмопункт - суд

Подбежавшие на крик коллеги Олеси развели руками: "Ты же все сожгла! Сколько ты держала состав???" Олеся продолжала что-то твердить про прекрасный цвет волос, ровным слоем усеявших пол вокруг кресла.

Я же стала названивать подруге-адвокату: "Лизка, что делать?"

Подруга стала перечислять: "Первое - это жалобная книга, потом вызывай наряд милиции, а потом - беги в травмопункт". - "Какой наряд милиции? Что я им скажу?" - "Если тебе все равно, и тебе нравится ходить лысой, не вызывай. Если хочешь чего-то добиться, делай как я сказала!" - упорствовала подруга.

На удивление, в милиции сочувственно отнеслись к моей истории. А минут через 15 в салоне произошла немая сцена. Гламурные девочки на ресепшен, замерев, смотрели, как в салон вошли трое крепких милиционеров с пистолетами. Они были брутальны и строги: "Где потерпевшая?"

Откуда-то нарисовалась менеджер: "Елена, а может, мы с вами договоримся? Давайте пройдем сюда". "Поздно договариваться, - рявкнул милиционер. - А вы, пострадавшая, проедете с нами. Заявление на них напишете. Вам же надо оформить все бумаги, чтобы потом засудить их!"

Заявление было написано. Следующий шаг - травмопункт. Усталый доктор поднял на меня глаза: "Что у вас?" - "Да я вот из парикмахерской к вам". - "Что, избили? Или порезали?" - "Нет, волосы сожгли!" Врач задумался: "Да я вроде травматолог... Ну давайте посмотрим". Осмотрев меня, доктор радостно заявил: "Ну, про волосы я вам ничего не могу написать в справке... Это не по моей части. А вот химический ожог на коже у вас сильный! Ой сильный! И аллергическая реакция пошла! Сейчас все опишем".

Теперь у меня на руках есть справка из милиции, справка из травмопункта, квитанции на отправленные заказные письма в "Роспотребнадзор" и... твердое намерение наказать салон "Жантиль".

Хотя руководству "Жантиль", по-моему, все равно. Ни ответа от них, ни привета. А прошло, между прочим, после той злополучной покраски уже больше месяца... Но ничего, еще чуть-чуть подожду и отправлюсь в суд. Благо, ближайшая подруга - адвокат.

Метки:  парикмахерскаясалон жантильолеся губина

05.04.2009  Hairlife.ru


Похожие новости:
->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.006