Новая тематика в рамках конференции «Менеджмент салонов красоты»

Новая тематика в рамках конференции «Менеджмент салонов красоты»

На двенадцатой конференции под названием «Менеджмент салонов красоты» в нынешнем году станут обсуждать следующую тематику: «Новый маркетинг: услуга, рассматривающаяся как взаимовыгодная для покупателя и продавца». 

С докладом по вышеупомянутой теме будет выступать Шерешева Марина, являющаяся членом Британской Академии менеджмента, руководителем магистерской программы «Маркетинг», заместителем декана факультета менеджмента, профессором, а также доктором экономических наук. 

В программе:
  • Жизненные ценности — смена ориентиров,
  • Когда уже нельзя вести продажи по-старому, а по-новому еще не научились,
  • Что именно продает индустрия, а что приобретает потребитель — возможно ли поставить знак равенства? 
  • Актуальное понятие времени, торговой площади и пространства услуги. 
Эти и масса иных вопросов будут главными на конференции «Менеджмент салонов красоты». 

Тенденции нового времени с аудиторией обсудят таковые эксперты: Москвичева Елена, Кочиашвили Михаил и Шерешева Марина.
Метки:  конференция менеджмент салонов красоты

04.04.2013  Hairlife.ru


Похожие новости:



->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005