Рынок российской лечебно-профилактической косметики ежегодно растет на 10-15%

Тенденция современного российского рынка косметики такова: производители стремятся уйти от традиционного имиджа косметических средств, которые всего лишь помогают поддерживать состояние кожи и волос в хорошем состоянии, в сторону имиджа "косметики, которая воздействует на организм изнутри на клеточном уровне, помогая решить какие-либо проблемы".

Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции. Теперь компании, наряду с косметическими супермаркетами, для дистрибуции своих товаров используют аптеки.


Преимущество аптек в том, что они более доступны для потребителя (если сравнить число аптек и супермарукетов по Москве, то преимущество, несомненно, будет на стороне аптек и фирм где можно посмотреть состав Дешели, косметики из Израиля). Покупая в аптеке косметическое средство, потребитель сможет получить консультацию квалифицированного фармацевта и быть уверенным в том, что он приобретает качественный, лицензионный продукт. Все это делает аптеку идеальным местом для сбыта лечебно-профилактической косметики и превращает ее в своеобразный "центр здоровья и красоты". Этому же способствует активная пропаганда здорового образа жизни и естественной красоты на страницах СМИ и Интернет.

Стоит отметить, что российская косметика стала вполне конкурентоспособной импорту: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который, не смотря на свои отличные характеристики и высокую эффективность, будет стоить дешевле. Такая ситуация приводит к тому, что рынок российской косметики (в том числе лечебно-профилактической) активно развивается (рост порядка 10-15% в год), широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.

Косметический бизнес способен приносить огромные прибыли, это отличная площадка для реализации собственных возможностей. Прийти на рынок косметических производств можно разными путями, и один из вариантов - покупка предприятия.

Метки:  рынок косметики

06.07.2008  Hairlife.ru




->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015