Выставка Музея парикмахерского и постижёрного искусства

С 8 по 20 сентября 2014 года Schwarzkopf&Henkel представляет уникальную выставку Музея парикмахерского и постижёрного искусства.

Выставка организована в честь 111-летия компании Schwarzkopf&Henkel, которая в поддержку марки Taft представит более 150 музейных экспонатов. Впервые будут продемонстрированы уникальные предметы, отражающие развитие парикмахерского искусства в России и за рубежом; среди них: опасная бритва, принадлежавшая Льву Толстому, парикмахерский кофр Ивана Андреева - гениального российского цирюльника-самородка начала 19 века, прообразы современных фенов и стайлеров, и многие другие уникальные исторические парикмахерские артефакты.

Приятный сюрприз от Schwarzkopf&Henkel - в рамках выставки будет демонстрироваться дизайнерское платье супер-модели Хайди Клум, в котором она снималась для актуального рекламного ролика, посвященного новой линии укладочных средств Taft «Сияние бриллиантов». Благодаря формуле «Усилитель блеска» новые средства Taft придают волосам сияние 10-каратных бриллиантов и обеспечивают стойкую укладку на 24 часа. На специальном стенде будет представлена историческая ретроспектива бренда Taft - флаконы и средства прошлых лет и современности, а также их фотографии.

Schwarzkopf&Henkel открывает двери в Музей парикмахерского и постижёрного искусства! Руководитель музея и владелец коллекции Сергей Мещеряков отметил, что музей собирался более 30 лет и подобных коллекций во всем мире всего около пяти. Тем более знаменательно, что в свой 111-летний юбилей компания Schwarzkopf&Henkel выступила организатором выставки.

Как отметила Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf&Henkel: «Многолетний опыт, знание истории парикмахерского искусства, косметической продукции обеспечивают мощную базу для научных исследований, которые проводятся в нашей компании и обеспечивают постоянное обновление и совершенствование ассортимента, как для широкого круга потребителей, так и для салонов красоты.

Мы рады в год нашего 111-летия представить всем желающим уникальное собрание музейных экспонатов, в которых посетители выставки узнают прообразы современных средств персонального ухода, а также смогут соприкоснуться с ушедшей эпохой, почувствовать преемственность поколений в вопросах красоты. Компания Schwarzkopf&Henkel бережно относится к традициям, так как это ключ к будущим открытиям и инновациям».

Техническим спонсором выставки выступила компания LG Electronics. Информационными партнерами выставки стали журнал «Ваш досуг», популярные Интернет - порталы eva.ru и tata.ru.

Выставка будет проходить в арт-галерее «Древо» с 8 по 20 сентября с 11:00 до 21:00.

Вход свободный.

Адрес проведения выставки: Галерея «Древо», Малая Никитская д.16

05.09.2014
Hairlife.ru

к списку новостей

Похожие новости

Обсуждения на форуме:

  • Стартовый набор парикмахера бюджетный
    Добрый день,чатане.Стригу семью на дому.Ранее пользовалась только триммером и обычными канцелярскими ножницами.Подскажите,какие ножницы прямые и ...
  • Средства индивидуальной защиты
    Необходимо закупить большую партию средств индивидуальной защиты для салона. Подскажите где выгодно заказать оптом? ...
  • Стрижка пикси
    Здравствуйте.Начинающие и действующие парикмахеры.Отучился на парикмахера.У меня такой вопрос,подскажите пожалуйста как сводить височную и теменую ...