Администратор салона красоты - новые знания, новые возможности

Администратор салона красоты - новые знания, новые возможности

Базовый курс "Администратор салона красоты - новые знания, новые возможности" состоится в Санкт-Петербурге с 20 по 22 октября 2009г.

В работе администратора обычно вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. И так хочется быть профессионалом в своей области…

Профессия администратора – многогранна, поэтому, наверное, и существует множество курсов. Каждый преподаватель может отполировать только свою «грань». Консалтинговая компания «Наутилус» разработала для вас базовый курс по обучению профессии администратора. Он отличается от других курсов тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри.

Обсуждаются вопросы, о которых мало говорят. Мы предлагаем Вам практические знания, как стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии! Ведь невозможно понять трудности, с которыми сталкивается администратор, если вы не стояли за стойкой. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как выполнить требования директора, не обидеть мастера, и сохранить на лице «голливудскую улыбку»? Что такое «Европейский сервис»? Об этом и о многом другом наш курс. А также три дня живого и интересного общения, обмен опытом, деловые игры и – заключительный экзамен!

Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые директора, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации! Даже если Ваш администратор уже прошел подготовку, не упускайте возможность притока свежей информации в Ваши салоны!

Этот курс сильно отличается от других подобных курсов и тем, что впервые обучение для администраторов проводит преподаватель, который сам прошел через «жернова» стойки администратора с «лихих» 90-х годов по настоящее время. Отсутствие «воды», только прикладные наработки – такой девиз этого курса.
Преподаватель- Чаусова Татьяна Михайловна.

Программа базового курса.

Первый день. Введение в профессию.
С первых минут занятий слушатели резко погружаются в атмосферу специфики профессии. Не удивительно, что, начиная с первого дня занятий, проводится несколько динамичных тренингов.

  • Внутренний мир салона красоты. Практическая работа: структура услуг, их продолжительность.
  • Администратор – кто это? Зачем в салоне появляется администратор. Портрет современного успешного администратора (подвид человека «Administrator Salonicus).
  • Обязанности и ответственность. «Хочу», «Могу» или «Должен»? Выстраиваем приоритеты. Ожидания управляющего («все, что вы хотели узнать, но боялись спросить…»).
  • Документы, с которыми приходится работать администратору, правила их оформления.

Работа с клиентом по телефону. Одна из основных обязанностей администратора. Сколько звонков Вы «отрабатываете»? Какой Ваш % записи клиентов по телефону? Заинтересовать и убедить клиента – этими техниками должен уметь владеть администратор. От этого зависит расширение клиентской базы и, в конечном итоге, успешная работа всего салона.

  • «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное выполнение процедур». Техника общения по телефону, этикет. Результат правильного общения – 90% запись в салон. Разбор типичных ошибок, деловая игра.
  • Знаете ли вы свой салон? Искусство презентации.
  • Практическая работа: формирование «вкусного» прайс-листа для клиентов по телефону.

Второй день.
Алгоритм работы с клиентом в салоне. Как правильно выстроить свою работу с клиентом в салоне? Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях? Как уговорить клиента записаться на трудно продающуюся услугу? Большой практический опыт работы позволяет дать максимальное количество ответов на эти и другие вопросы, создать определенные алгоритмы поведения.

  • Когда вы лучше себя чувствуете: когда вы Клиент или Гость?
  • Работа с книгой записи, практические наработки ведущих салонов.
  • Такой непонятный клиент – мужчина…
  • Учимся делать комплименты. Практическая работа.
  • Конфликтная ситуация с клиентом. «Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций». Отработка практических навыков. «Агрессивный» клиент: алгоритм поведения администратора в трудных ситуациях.

Взаимодействие администратора с коллективом.

  • «Я не понимаю, администратор для мастера, или мастер для администратора?!» - из высказываний наших сотрудников… Конфликтная ситуация с коллективом. Создание правил корпоративной культуры.
  • Работа в режиме «единой команды» - это возможно! Алгоритм взаимодействия администратора и мастера. Успех работы всего салона на 50% зависит от успешного, знающего и уверенного в себе администратора.

Третий день.
Что должен знать администратор.

  • Взаимодействие с проверяющими органами. Рассматриваются алгоритмы поведения администратора с представителями СЭС, с сотрудниками милиции. «Что должен и чего не должен делать администратор до подхода основных сил»…
  • Тренинг. «Угроза закрытия салона красоты со стороны СЭС из-за подозрения на дифтерию у сотрудника». Техника продаж услуг и товаров (опыт действующих салонов красоты России). Из чего складывается успешная работа администратора по продажам.
  • Знание ассортимента товаров и услуг.
  • Зал ожидания. Приемы работы.
  • Оформление прайс-листа на сопутствующий товар.
  • Правила демонстрации товара и услуги.
  • Прикладная психология в общении с клиентами.
  • Приемы привлечения внимания к витринам
  • Витрины. Размещение и оформление витрин.
  • Практическая работа (зачет).


Предварительная запись в группу по тел.
Москва (495) 995-4256,
Санкт-Петербург(812) 380-29-81, 331-92-18

Метки:  администратор салонаобучение админастраторов салона

07.10.2009  Hairlife.ru


Похожие новости:

Обсуждения на форуме по теме:


->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005