Продажа волос Hair Talk, Обучение ленточному наращиванию

Продажа волос Hair Talk, Обучение ленточному наращиванию

Мы являемся официальными диллерами фирмы ARCOS в Санкт -Петербурге, которая поставляет в Россию волосы для ленточного наращивания HAIR TALK !!!
Это достоверная информация. Если вы зайдёте на сайт www.hairtalk.ru , и открыв вкладку "контакты" - "Россия"- " Санкт петербург" увидите наши координаты. Все остальные в Санкт-Петербурге продают ВАМ подделку. Запомните! Компания ARCOS производит волосы HAIR TALK только славянского типа!!!

Наши специалисты помогут Вам освоть все тонкости этого искасства и качественное обучение наращиванию волос.

Предлагаем обучение с выдачей сертификата от компании ARCOS. Стоимость обучения 2000 рублей. При покупке в день обучения 3 комплектов волос, вы обучаетесь бесплатно!
АКЦИЯ!!! При покупке 3 комплектов волос в течение недели после обучения - деньги за обучение возвращаем !

Продажа волос HAIR TALK славянского типа, шампуней и сопутствующих товаров.

15 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ МАСТЕРУ ПО НАРАЩИВАНИЮ ВОЛОС:

1. Забудьте о прибылях и сверхзаработках. Пока вы начинающий малоопытный мастер – то, в данный период важнее всего обрести первых клиентов, набить руку и привыкнуть к новой работе. Не уйти бы в минус, и то хорошо;

2. Начните с простых услуг. Сложные услуги вроде наращивания пробуйте лишь только с близкими (родственники, лучшие подруги), которые все поймут и многое простят;

3. Покупайте только все самое необходимое и в минимальных количествах – во-первых, есть вероятность, что эта профессия вам не понравится, во-вторых, у материалов есть срок годности, а большие упаковки расходуются иногда довольно долго;

4. Приучитесь вести хотя бы простенькую бухгалтерию – когда, какие материалы и инструменты, и на какую сумму покупались;

5. Первым своим клиентам я делала все практически по себестоимости материалов, но здесь есть небольшой нюанс – делать все четко, хорошо и с первого раза у вас получится далеко не сразу, поэтому расход материалов может оказаться больше ожидаемого. Поэтому, советую учитывать это при расчете стоимости своих услуг;

6. Предупреждайте клиентов о том, что низкие цены – это временно. Не прямой фразой конечно. В общем, ваша задача донести мысль, что низкие цены – это своего рода компенсация за время (вы же дольше опытного мастера все делаете) и нервы (мало кто может спокойно смотреть на то, как на нем тренируются и экспериментируют);

7. Не лишним будет давать клиентами какие-нибудь советы и рекомендации, например, через какой период рекомендуется сделать коррекцию наращенных прядей;

8. Приучайтесь сразу вести клиентскую базу: ФИО, какими услугами пользуется клиент (выпрямление, наращивание и т.д.), стоимость каждой услуги для конкретного клиента. Старайтесь узнавать дни рождения, вкусы и интересы. Дни рождения заносите «напоминалками» в телефон и отправляйте поздравления в назначенный день – мелочь, а приятно;

9. Обязательно ведите ежедневник (бумажный или электронный – это уже кому как удобно) – кто и когда посещал вас, какие работы ему были сделаны, сколько получили денег. Удобно пользоваться экселем – каждый месяц на отдельном листе. Все это нужно для того, чтобы в любой момент посмотреть что делалось, когда и в каком количестве. Ну и доходы за месяц можно быстро и легко посчитать – тоже хорошо;

10. Возьмите за правило перезванивать клиентам через день-два и интересоваться своей работой – общее впечатление, понравилось ли коллегам по работе и т.д. и т.п. Таким простым способом вы не только улучшите отношения с клиентами, но и сможете на ранней стадии выявить свои косяки и оперативно их исправить. Помните, что вы работаете в сфере услуг, где четко действует одно правило: «Довольный клиент расскажет одному, а не довольный – десяти». Поэтому, устранение недовольства очень важный момент;

11. С самого первого клиента фотографируйте свои работы. Просматривая их ежемесячно, можно наглядно увидеть улучшение качества работ. Рекомендую фотографировать каждую работу в определенных плоскостях – так вам будет проще делать сравнения;

12. Не тратьте деньги на визитки – на начальном этапе вашими клиентами будут родственники, друзья и знакомые – т.е. люди, которые и так вас знают и визитки им не нужны. Визитки посоветую сделать, когда у вас появится постоянство в качестве, и раздавать когда клиенты «наводят красоту» к какому либо событию (для свадьбы, вечеринки или корпоратива) – если окружающие оценят и спросят, то ваша визитка придется к месту;

13. Не тратьтесь на создание сайта. Для сайта мастера наращивания нужны качественно выполненные и не менее качественно сфотографированные работы. Любительские фотографии сделанные второпях сотовым телефоном смотрятся убого и на мой взгляд лишь портят впечатление. Наоборот кстати тоже плохо – если сайт у вас красивый, а мастер вы «посредственный», то неоправданные ожидания клиентов ни к чему хорошему не приведут;

14. Учитесь говорить НЕТ. Любое подозрение на наличие раздражения, аллергии или инфекции – повод для отказа. Лучше не заработать, чем угробить инструменты и подвергнуть риску других клиентов. Чтобы клиенты не обижались, объясняйте, что любое вмешательство может вызвать осложнение, и поэтому лучше обратиться к врачу и пройти назначенный курс лечения, чем еще больше все усугубить;

15. В завершении хочу просто напомнить всем начинающим мастерам наращивания, что негатив случается у всех – не возможно все сразу уметь, все знать и всем угодить. Поэтому любые неудачи в нашей профессии это не повод для расстройства, а возможность для анализа. Желаю всем профессионального роста, всяческих успехов и лояльных клиентов!

ВНИМАНИЕ НОВИНКА!!! Волосы HAIR TALK PETITE - пряди шириной 3см в упаковке 54 пряди.
Справки и запись на обучение по тел. 9653302
Гражданский пр 9а. Метро пл. Мужества
Метки:  волосы hair talkобучение ленточному наращиваниюarcosволосы славянского типа

04.03.2010  Центр обучения,наращивания и продажи волос Hair Talk


Похожие новости:

Обсуждения на форуме по теме:


->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004