Российский потребитель - оптимист

Россия впервые вошла в число стран, потребители которых настроены весьма оптимистично. Такой вывод сделала исследовательская компания Nielsen, изучавшая показатели индекса потребительского доверия. В большинстве своем россияне сочли настоящее время удачным для крупных приобретений, не беспокоит их вопрос трудоустроства, и  они уверены в  своем финансовом состоянии на ближайшие 12 месяцев. Правда, опрос проводился  среди Интерент-пользователей, что должно несколько скорректировать показатели индекса потребительского доверия в России. Для рынка индустрии красоты важно в данном исследовании следущее - своего клиента салоны должны искать  среди интернет-пользователей и через интернет. Именно там "проживает" наиболее благополучная часть населения России.

10.07.2008  Hairlife.ru




->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.007