Продажа контрафактной косметики через Интернет может нанести вред владельцам товарных знаков

Продажа контрафактной косметики через Интернет может нанести вред владельцам товарных знаков

Продажа контрафактной косметики через Интернет может нанести серьезный вред владельцам товарных знаков, считает глава группы по технологиям, коммерции и медиапроектам компании DLA Piper Саймон Левин. Согласно данным компании, ежегодно в Великобритании посредством сети Интернет продается контрафактных товаров на общую сумму около 800 млн фунтов стерлингов, из них значительную часть составляют косметика и парфюмерия. Из каждых 100 фунтов, потраченных на Интернет-аукционах, примерно 5 фунтов стерлингов приходятся на покупку контрафакта.

«Контрафакт наносит вред имиджу брендов, уменьшает доверие к сайтам Интернет-аукционов и, в конечном итоге, ведет к многомиллионным потерям доходов обеих сторон. Однако главное – это защита прав потребителей, ведь, оплачивая товар, он рассчитывает получить настоящую, наприем, косметику, а не подделку», - говорит С.Левин.

Он призывает тех, кто с помощью Интернета купил контрафактные вещи, обращаться в компетентные органы для инициирования расследования.

11.07.2008  Hairlife.ru




->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004