Pantene и DigitaliZm предлагают осуществить виртуальный тур по СПА

Pantene и DigitaliZm предлагают осуществить виртуальный тур по СПА

Креативное рекламное агентство  DigitaliZm создало и запустило рекламную кампанию с целью поддержки новой линии средств Pantene «Слияние с природой».

Еще в мае этого года компания P&G выпустила новую серию средств по уходу за волосяным покровом, которая вышла под брендом Pantene.

В основу продукции было заложено сочетание натуральных свойств главного действующего вещества средств – Кассии, а также научные наработки экспертов из лаборатории Pantene Pro V.

Диджитал активацию решили базировать на уже ранее созданной платформе офисного СПА салона Pantene. На сайте была разработана новая форма общения с женской половиной населения. Каждая посетительница сайта теперь сможет почерпнуть полезную информацию по уходу за волосяным покровом. Вся информация подается в легкой интерактивной форме. Помимо этого каждая женщина может порелаксировать, углубившись в оригинальные игры, которые повысят длительность контакта посетительниц сайта с брендом.
Метки:  pantenedigitalizmp gpantene pro vспа салон

02.07.2010  Hairlife.ru


Похожие новости:

Обсуждения на форуме по теме:


->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.003