Управляющие салонов красоты всей России выбирают бераторы для своей работы

Управляющие салонов красоты всей России выбирают бераторы для своей работы

Салонный бизнес теперь может стать более прозрачным, т.к. многие салоны красоты открывают для себя уникальные обновляемые издания, доступные по цене небольшому салону красоты и позволяющему ему быть в курсе новинок законодательства. Салонный бизнес все больше заявляет о себе как бизнес, и ему необходимо правильно выстраивать отношения с контролирующими организациями.

Принципиальное отличие бератора от любого другого вида издания, будь то книга или журнал, состоит в том, что он не просто дает информацию по той или иной теме, а является, по сути, полноценным рабочим инструментом. Технология издания подразумевает, что клиенту, если перед ним встал сложный вопрос или возникла чрезвычайная ситуация, не надо тратить время на выискивание нужных сведений, их анализ и сопоставление. Достаточно взять подходящий бератор и, пользуясь «умной» системой поиска, в течение нескольких секунд найти ответ на свой вопрос, подкрепленный практическими примерами и конкретными советами: как действовать и что делать.

Именно поэтому многие владельцы и управляющие салонов красоты всей России выбирают бераторы для своей работы. В условиях динамично развивающегося небольшого и среднего бизнеса, когда держать штат дорогостоящих консультантов просто нецелесообразно, бераторы становятся прикладными инструментами для решения злободневных вопросов: как оптимально выстроить отношения с персоналом, составить выгодный договор с арендодателем, застраховать себя от разномастных «оборотней», выбрать оптимальный режим налогообложения и многое другое?
Метки:  бераторы

13.07.2008  Hairlife.ru




->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.007