Внешний вид и здоровье волнует потребителей

Внешний вид и здоровье волнует потребителей

Согласно  последним  данным исследовательской компании Nielsen, в России ключевые источники беспокойства - это экономика - 20 %, отсутствие баланса между работой и личной жизнию - 17 %, здоровье - 15 %, образование и благополучие детей - 13 %. Меньше волнуют проблемы  войны, глобального потепления, иммиграции и возможности уйти на пенсию. Особенность опроса заключается в том, что его проводили  среди интернет-пользователей, то есть более молодой и обеспечнной аудитории. И  индустрия красоты  может делать ставку именно на эту категорию потребителей, для которой важен внешний вид, эмоциональная составляющая жизни и здоровье.

15.07.2008  Hairlife.ru




->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.01