Индустрия красоты переводит часть продаж в Интернет-пространство

Индустрия красоты переводит часть продаж в Интернет-пространство

В ближайшее время торговля on-line будет стремительно набирать темпы, так считают эсперты потребительского рынка. Это является следствием того, что идет активное развитие Интернет-сети, автомобильные пробки в мегаполисах и проблемы с топливом (нехватка и удорожание).

Поэтому потребителям удобнее заказать товар на дом или в офис также, как удобнее выбрать его  в Сети, где есть возможность сравнить потребительские характеристики в спокойном ритме.

Вследствие этого рынок индустрии красоты начинает переводить часть продаж в Интернет-пространство, что, несомненно, даст возможность развиваться тем компаниям, которые вовремя и профессионально работали с сайтом, создали Интернет-магазин сумок и аксесуаров Artsumka.ru, а так же научили своих потребителей новой форме торговли.

Вначале отметим, что такой вид бизнеса, как торговля через интернет-магазин, является удобным и очень выгодным как для продавцов товаров, так и для их покупателей. Продавцов такой вид продажи привлекает возможностью значительного сокращения расходов, ведь торговать через Интернет можно, даже не имея "обычной" торговой площади, достаточно создать лишь виртуальную торговую площадку (интернет-магазин), которая по сути представляет собой сайт в Интернете, зарегистрировать домен (название сайта) и заключить договор с провайдером. Кроме того, у продавца отпадает необходимость в приобретении дорогостоящего торгового оборудования, найме торгового и обслуживающего персонала и т.д.

Для потребителя такой способ приобретения товаров также выступает довольно привлекательным. Во-первых, цены товаров, продаваемых по Интернету, по сравнению с ценами в обычных магазинах являются более низкими благодаря минимуму затрат на ведение торговли. Во-вторых, чтобы купить необходимую вещь, покупателю не надо даже выходить из дома, достаточно зайти на сайт и оформить заказ, тем более что компьютерная техника и Интернет сегодня есть практически в каждой семье.


02.01.2015  Hairlife.ru




->к списку новостей


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004