Конкурс: Номинация Fashion-макияж конкурса MAKE-UP ART AWARDS

Тема конкурса: Prêt-a-porter - «История моды. Модные субкультуры», Haute Couture - «История моды. Музы, легенды и гении»

Статус: Конкурс завершен

Конкурс проводился с 10.10.2012 по 4.04.2013

IV международный конкурс в области искусства макияжа и боди-арта Make-up Art Awards 2013.

Организатор: компания «Индустрия красоты» (Ростов-на-Дону), эксклюзивный дистрибьютор маркифранцузской профессиональной декоративной косметики Make-up Atelier Paris на территории России.

Подробная информация о конкурсе

Данный конкурс является частью конкурса MAKE-UP ART AWARDS, в номиниции Салонный макияж.



Внимание! Номинация разделена на 2 линии: Prêt-a-porter и Haute Couture


«Prêt-a-porter» — это готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо известная торговая марка. В 1948 г. состоялась первая ярмарка промышленной моды в Дюссельдорфе, в 1951 г. - первые показы женской моды во Флоренции, с 1956 г. проводится Салон прет-а-порте в Париже.

Города Париж, Милан, Дюссельдорф, Нью-Йорк,  Кельн дважды в год во время презентации сезонных коллекций становятся настоящими столицами моды.

Уже в 1950-е гг. появились известные до сих пор торговые марки готовой одежды. Возникла новая профессия дизайнера (стилиста), который разрабатывает прототипы одежды для массового производства на основе модных стилей. Коллекции готовой одежды в 1950-е гг. пробовали выпускать и некоторые кутюрье, однако пионером в этом бизнесе стал Пьер Карден, который активно разрабатывал именно направление прет-а-порте.


Тема номинации линия Prêt-a-porter: «История моды. Модные субкультры»

Когда-то давно субкультуры порождали свой неординарный и скандальный стиль, который через десятки лет перерождался в модные тенденции, а кутютье не уставали черпать из них свои идеи из года в год...И так по сегодняшний день...

Субкультура – это подкультура, ответвлённая от основной. Принцип субкультуры – отклонение от общепринятых принципов и моралей, быть в меньшинстве, быть не таким, как все, бороться против всего привычного.

Субкультура – феномен 20 века, это отдельная культура, которая отличается собственным стилем: свой язык, своя одежда, своя манера поведения - косплееры, фрутсы, лолиты и готик аристократы, поп-панк, эмо, инди и готы, металлисты, ванильки, хипстеры, хиппи, "героиновый шик" и глэм-рок...

Модель, представленная в этой номинации  должна представить полностью раскрытый  образ одной из современных молодежных субкультур через призму модных тенденций и трендов осень-зима 2012-13!


«Haute Couture» - в буквальном пере­воде с французского означает «высокое шитьё»; в наши дни под ним понимают создание одежды самого высоко­го класса и обычно переводят как «высокая мода». Цент­ром от-кутюр является Париж, где находится Палата (или Синдикат) высокой моды — Chambre Syndicate des cou-turies

Чтобы быть причисленным к Домам от-кутюр, надо соответ­ствовать целому ряду строгих требований. Во-первых, всё произ­водство — центральное ателье, мастерские, магазины — должно находиться в Париже и, таким образом, подпадать пол юрисдик­цию французского Департамента промышленности. Дом обязан иметь не менее 15 служащих и представлять коллекции два раза в год: в каждом дефиле по 35 платьев для дня и для вечера.

Платья от-кутюр выполняются почти целиком вручную и только в од­ном экземпляре. Каждая модель требу­ет обычно от 100 до 400 часов работы.

Сегодня одежду от-кутюр заказыва­ют в среднем 2 000 женщин, а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше — около 200.

Тема конкурса линии Haute Couture: «История моды. Музы, легенды и гении» 

Человек, так или иначе связанный с миром искусства, не может жить, работать, творить без источника вдохновения. Для существа с тонкой душевной организацией вдохновение –  то, без чего существование не представляется возможным. Вдохновить способно что угодно: необыкновенной красоты вид, удивительная картина, задевший струны души фильм, краем уха услышанная мелодия… Или же человек, случайная встреча с которым накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь, на все последующие творения.

Модельеры, ститисты, редактора моды, актрисы, модели – все, кто вдохновлял индустрию моды на новые свершения, кто оказал наиболее заметное влияние на мир моды с начала 20 века по сегодняшний день! Вас могут вдохновить на создание образа звездные лица марок, first faces модных дефиле, музы рекламных компаний – олицетворение брендов!

Модель, представленная в этой номинации  должна олицетворять образ от кутюр,  вдохновленный гениями, творцами и музами высокой моды!


Призы


Пожалуйста, отметьте наш конкурс, чтобы о нем узнали ваши друзья!



Правила конкурса Важная информация для участника номинации Fashion-макияж:


Отборочный тур

Для участия в конкурсе необходимо добавить Ваши работы до 1 марта 2013 г. , соответствующие теме конкурса в портфолио в личном кабинете на нашем сайте Hairlife.ru.

С 1 по 20 марта 2013 г. жюри оценивает присланные работы.

21 марта 2013 г. на сайте будут объявлены финалисты конкурса.


Требования к фотографиям


Требования к участникам



Требования к работам

Fashion-макияж выполняется на заданную тему. Тема должна быть полностью раскрыта в образе модели.Fashion-макияж должен отражать модные тенденции сезона. У модели должны быть обязательно выполнены прическа, маникюр. Образ модели должен быть подчеркнуто современным и соответствовать тенденциям сезонной моды. Выполненная работа должна обладать актуальным сочетанием цветов. Костюм и аксессуары должны гармонично дополнять образ и не отвлекать внимание от макияжа.

Линия Prêt-a-porter:
Макияж выполняется только на лице и может занимать не более 20% лица. Запрещается выполнение фантазийного рисунка на лбу, скулах, подбородке. Запрещается выполнение рисунка выше 10 мм настоящей брови модели. Запрещается наклеивание на кожу крупных декоративных элементов, закрывающих детали лица. Разрешается использовать мелкие декоративные элементы, не закрывающие детали лица и макияж: ресницы, стразы, пайетки, блёстки, слюду и т.д.

Линия Haute Couture: Макияж выполняется только на лице. Разрешается использование фантазийных элементов, трафаретов в одной концепции с общим образом. Разрешается наклеивание на кожу крупных декоративных элементов, не закрывающих основные черты лица.  Разрешается использовать мелкие декоративные элементы: ресницы, стразы, пайетки, блёстки, слюду и т.д.  


Требования к модели


Критерии оценки работы

  1. образ (целостность, читаемость образа, соответствие теме, гармония отдельных деталей, общее впечатление)
  2. сложность работы
  3. техника исполнения (приемы и чистота растушевок и линий)
  4. цвет (применение, сложность и чистота сочетаний, контрастность, насыщенность)
  5. оригинальность, новизна идеи
  6. тонирование и моделирование (коррекцией или рисунком)
  7. модель (правильность выбора, соответствие образу, теме, презентация образа)

Голосование в Интернет

Для голосования на сайте Hairlife.ru будут представлены только работы, не попавшие в Финал, которые соответствовали всем правилам участия в конкурсе. Работы, выполненные с нарушением правил, к голосованию не допускаются. Голосовать могут только пользователи, зарегистрированные на сайте Hairlife.ru. Каждый голосующий сможет проголосовать только за одну работу.

Финал

16-17 апреля 2013 г. в Москве состоится финал конкурса и церемония награждения.
В финале конкурса принимают участие работы мастеров, которые в отборочном туре заняли с 1 по 10 место (в каждой Линии). Демонстрация  работ в финале будет проходить в формате слайд-шоу. Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения.  


Конкурсные работы В конкурсе участвует 41 работ от 17 участников

Образ создан специально для конкурса Make-up Art Awards 2013.
В работе использована косметика Make-Up Atelier Paris:
База для сухой и нормальной кожи (BASE), База сияние (BASE ECLAT), Увлажняющий тон-флюид (FL1B, FL2Y), Антисерн (C/APC2), Стик -корректирующая кремовая основа (STB), Рассыпчатая минеральная пудра (PLMD), Тени в палитре 5 цв. (Т01, Т06, Т19),  Палитра блесков и помад 5 цв. (05, 22), Пудра порошковая с блеском (021),Карандаш для губ (01), Карандаш для глаз (С10), Акварель (F15), кисти, ресницы...
Образ создан специально для конкурса Make-up Art Awards 2013.
В работе использована косметика Make-Up Atelier Paris:
База для сухой и нормальной кожи (BASE), База сияние (BASE ECLAT), Увлажняющий тон-флюид (FL1B, FL2Y), Антисерн (C/APC2), Стик -корректирующая кремовая основа (STB), Рассыпчатая минеральная пудра (PLMD), Тени в палитре 5 цв. (Т01, Т06, Т19),  Палитра блесков и помад 5 цв. (05, 22), Пудра порошковая с блеском (021),Карандаш для губ (01), Карандаш для глаз (С10), Акварель (F15), кисти, ресницы...
использована косметика Atelier использована косметика Atelier
Использовалась косметика Make up Atelier макияж для фото.
Фотограф: Алина Голубь
МА Красота и Стиль (Яна)
Автор: Анна Юдина
MU Анна Юдина
Модель Рябчун Оля
Фотограф: Алина Голубь
Автор: Анна Юдина
Первым шагом  макияжа является хорошая тональная основа. Тон должен быть надежен и практичен.  Для закрепления основы воспользовалась пудрой, распределенной по лицу и области декольте широкой кистью.
Особое внимание уделено  самой красивой части лица модели - глазам!
В отличие от ежедневного макияжа, подиумный отличается яркостью.
Глаза выделены тенями темно-коричневого, золотого, персиковый и серебренное мерцание.
Широкие, четко очерченные брови использовала коричневый карандаш.
Использованы румяна персико-розового оттенка.

Страницы:   «      1   |   2   |   3      »      
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.007