Проблемы привлечения и удержания клиентов в косметологии

Сообщений [ 2 ]
Новичок
Александр Бедрин
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 08.04.2021
  • Сообщений: 2

Здравствуйте!

Начал писать книгу с рабочим названием ""Проблемы привлечения и удержания клиентов косметологии и пути их решения" (но это не точно). В связи с этим, я хотел бы узнать у вас: какие проблемы в этой части для вас сейчас актуальны?

Чем подробнее вы опишите их, тем подробнее мы сможем их обсудить.

Заранее признателен за вашу помощь.

Опытный мастер
Виктория Старых
Рейтинг: 78
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 168

Мне кажется, основная проблема привлечения - цены и конкуренция. Кто бы что не говорил, но "бюджетного" макияжа и ухода не существует просто, любой продукт, который имеет нормальное качество и все сертификаты, стоит денег. Вторая проблема - конкуренция, ведь салонов красоты на каждом повороте по два штуки, простите уж за резкость. Каждый салон предлагает какую-то уникальную услугу - это может быть качество, цена, возможно личный подход к клиенту. Но проблема в том, что многие салоны спустя рукава относятся к рекламе своего салона, уповая на устоявшуюся клиентскую базу. Считаю это не правильным и как менеджер одного из салонов, прилагаю массу усилий именно на привлечение клиента. Уговорила начальницу купить Каттер DigiCUT330 с автоподачей , на котором печатаем буклеты. Для чего я это делаю - сами подумайте, "удешевить макияж" не реально, для того что бы нормально лицо выглядело, нужно несколько процедур, так почему бы не сделать эту информацию доступной? На плоттере вырезаем эскиз лица, на котором прописываются слои косметики - уход под макияж - основа- тональный крем- консилиум - румяна (или затемнение). Потом глаза, брови, губы, шея по надобности. Пусть клиент видит наглядно, куда и сколько уходит косметики, для получения оптимального результата. Могу сказать, что этот шаг начал приносить результаты, "недовольных ценой" значительно уменьшилось.