Как добиться чистого блонда

Сообщений [ 6 ]
Новичок
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 16.10.2011
  • Сообщений: 6

Я новичок еще в парикмахерском деле, но имеется очень хорошая база по колористике. И все равно испытываю некий страх перед блондинами. По этому очень нужны советы профессионалов.
Как сделать ровный блонд, если:
Н.Б. 7.0 (3 см)
К.Б. 7.4 (3 см), 10.1, 10.3, 9.34 В общем каша.
А желание клиента стать 10.76

работаю на Estel

Я вначале осветлила корни: супра+3%
Далее начала декапировать длину: супра+3% (1.5 не было).
Затем тонировала: 10.76 +1.5 % pastel.Корректор 0.66 чуточку положила, т.к. боялась что 6-ка в краске желтизну не нейтрализует
В итоге: корни получились бежевые, на уровне 10.7, а вот длина очень белая (почти седая).
Думаю, что ошибка была в том, что нужно было брать на тон темнее, т.е. 9.7+0.66 корректор. Тогда на корни что????
В общем, хочется добиться того,чтобы не было переходов. подскажите пож-та в чем я ошиблась???

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

В 10/76 очень много холодного пигмента.
Корни и длина получились разного цвета потому что после блондирования у Вас видимо основа получилась неоднотонная. Корни желтее длины. в итоге получили то что получили....
В след. раз если не уверены в результате, то покрасьте только 1 небольшую прядь где нибудь на затылке, где не видно. разведите чуть чуть краски и нанесите от корня до конца. Заверните в фольгу и минут 15 держите. смойте, посушите, и будет Вам результат. я когда училась колористике, так всегда делала. Пусть долго , зато потом ничего переделывать не надо будет.

Участник
Оксана Тихомирова
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 11.02.2011
  • Сообщений: 64
Елена К пишет:

Я новичок еще в парикмахерском деле, но имеется очень хорошая база по колористике. И все равно испытываю некий страх перед блондинами. По этому очень нужны советы профессионалов.
Как сделать ровный блонд, если:
Н.Б. 7.0 (3 см)