Программное обеспечение для салона красоты!
Пользуетесь ли Вы какой-либо программкой учета выполненных работ персонала, а самое главное учета расходного материала? Если да, то какой? Какая стоимость? И окупилась ли она?
www.sycret.ru уже 5 лет работаю с этой программой, мне очень удобно, посмотрите, возможно вам тоже понравиться....
www.sycret.ru уже 5 лет работаю с этой программой, мне очень удобно, посмотрите, возможно вам тоже понравиться....
Скажите пожалуйста, каким способом в программе проводится калькуляция услуг, по какому принципу?
Пользуетесь ли Вы какой-либо программкой учета выполненных работ персонала, а самое главное учета расходного материала? Если да, то какой? Какая стоимость? И окупилась ли она?
Наш салон пользуется "Антра-офис" уже 1 год купили в рассрочку, недорогая программа и в ней есть все что нам нужно, до этого пользовались журналом, если интересно то http://antra.ua/
Наталья пишет:Пользуетесь ли Вы какой-либо программкой учета выполненных работ персонала, а самое главное учета расходного материала? Если да, то какой? Какая стоимость? И окупилась ли она?
Наш салон пользуется "Антра-офис" уже 1 год купили в рассрочку, недорогая программа и в ней есть все что нам нужно, до этого пользовались журналом, если интересно то http://antra.ua/
Кстати, довольно интересная программка...Смотрела демку, интерфейс веселенький и функционал тоже довольно солидный...Спасибо за ссылочку..))
Может еще какие программки есть. Хотелось-бы альтернатив, а не переливание из пустого в порожнее.
Лариса Щерба пишет:www.sycret.ru уже 5 лет работаю с этой программой, мне очень удобно, посмотрите, возможно вам тоже понравиться....
Скажите пожалуйста, каким способом в программе проводится калькуляция услуг, по какому принципу?
День добрый!
Сначала формируется карточка услуги. В ней указывается стоимость, продолжительность, % сотруднику. Потом в закладке - расход товара на услугу вносится товар, кол-во в мл/шт. (те позиции которые используются в услуге/процедуру обязательно, включая расходный материал) Например красители списываются в ручном режиме администраторами после проведения услуги. По каждой проведённой услуге у вас есть себестоимость, товар со склада списывается автоматически.
Наталья пишет:Лариса Щерба пишет:www.sycret.ru уже 5 лет работаю с этой программой, мне очень удобно, посмотрите, возможно вам тоже понравиться....
Скажите пожалуйста, каким способом в программе проводится калькуляция услуг, по какому принципу?
День добрый!
Сначала формируется карточка услуги. В ней указывается стоимость, продолжительность, % сотруднику. Потом в закладке - расход товара на услугу вносится товар, кол-во в мл/шт. (те позиции которые используются в услуге/процедуру обязательно, включая расходный материал) Например красители списываются в ручном режиме администраторами после проведения услуги. По каждой проведённой услуге у вас есть себестоимость, товар со склада списывается автоматически.
Спасибо огромное! А скажите еще пожалуйста как у Вас в программе высчитывается зар.плата мастеров?
Может еще какие программки есть. Хотелось-бы альтернатив, а не переливание из пустого в порожнее.
Да, интересно было бы узнать есть какие-то программы не похожие на все эти учетные программки типа юнисофт-красота и т.д. Есть ли программки с планированием рабочих дней мастеров в красивом графическом виде, что бы все было наглядно и понятно?
Наталья, день добрый!
З/п рассчитывается в % либо от полной стоимости услуги, либо за минусом расходного материала на процедуру, вы самостоятельно можете выбирать начисление % от полной стоимости либо от стоимости со скидкой. Если ещё есть вопросы по программе, пишите в личку - nw_lara@mail.ru
Удачи!
А графический дизайн оформления в программе увеличивает приток клиентов и прибыльность нашего бизнеса? Программа должна облегчать работу администраторов и руководителей, давать возможность аналитики данных и ещё куча нужной и полезной информации.
Наталья, день добрый!
З/п рассчитывается в % либо от полной стоимости услуги, либо за минусом расходного материала на процедуру, вы самостоятельно можете выбирать начисление % от полной стоимости либо от стоимости со скидкой. Если ещё есть вопросы по программе, пишите в личку - nw_lara@mail.ru
Удачи!
Еще один вопросик! Где можно посмотреть програмку. Может демка?
А графический дизайн оформления в программе увеличивает приток клиентов и прибыльность нашего бизнеса? Программа должна облегчать работу администраторов и руководителей, давать возможность аналитики данных и ещё куча нужной и полезной информации.
Да, но в графическом представлении очень удобно сравнивать загруженность мастеров и очень легко и удобно в визуальном плане формировать их рабочий день)
http://www.sycret.ru/ Наталья, это сайт программы. Зайдите, посмотрите, там всё понятно, демо версия тоже там.
Удачи!
Понятно... Значит альтернатив нет. (((
Понятно... Значит альтернатив нет. (((
А что Вы подразумеваете под словом "Альтернатива"?
Подразумевается другая программа, а то вся ветка посвящена практически одной программе, причем с отправкой на сайт программы, чуть-ли не в каждом сообщении.
Подразумевается другая программа, а то вся ветка посвящена практически одной программе, причем с отправкой на сайт программы, чуть-ли не в каждом сообщении.
Вот отличная альтернатива! Я попробовала ее по рекомендации еще одного форумчанина. Если честно, она мне понравилась больше всего "Антра офис"))) Если хотите могу тоже ссылку кинуть?
Понятно... Значит альтернатив нет. (((
яндекс вам поможет:
Елена Александровна пишет:Понятно... Значит альтернатив нет. (((
яндекс вам поможет:
Отличный ответ Виталий Игоревич! Особенно с учетом что двигаете продукт Юниверс, а он в первой тройке результатов поиска))) Пользуемся АтонексСалон. Ничего лишнего, все просто и понятно.
Кому нужно помогу за разумные деньги, а не за 10К+
Пользуетесь ли Вы какой-либо программкой учета выполненных работ персонала, а самое главное учета расходного материала? Если да, то какой? Какая стоимость? И окупилась ли она?
Знакомый писал программу под заказ для салона красоты. Клиент попался требовательный, дорабатывали каждую мелочь. Цена была 50тыс. В результате получился отличный "движок", на котором делает подобные программы для других салонов всего за 8900руб.
Было бы Вам интересно получить программу с основными настройками плюс доработка под вас?
Наталья пишет:Пользуетесь ли Вы какой-либо программкой учета выполненных работ персонала, а самое главное учета расходного материала? Если да, то какой? Какая стоимость? И окупилась ли она?
Знакомый писал программу под заказ для салона красоты. Клиент попался требовательный, дорабатывали каждую мелочь. Цена была 50тыс. В результате получился отличный "движок", на котором делает подобные программы для других салонов всего за 8900руб.
Было бы Вам интересно получить программу с основными настройками плюс доработка под вас?
Есть варианты дешевле, чем Вы предлагаете. Платформа также позволяет настроить программу по требованиям пользователя за несколько дней. Стоимость базовой версии 6000 руб.
Нам тоже нравится, работаем с 2009 г, сотрудники грамотные, терпеливые, всегда помогут быстро и оперативно. Обновлений много.
Добрый день! Вот и наш салон купил программку, пользуемся уже почти полгода.
По функциям устраивает почти все (есть клиентская база, рассылка почты, напоминания дней рождения, история клиента, учет косметики) есть одно НО! расчет заработной платы полу автоматический.
По стоимости (директор заплатил в общем около 20 000 руб за 5 лицензий) - мы платили в рассрочку - получилось выгодно.
За это время вернули около 30% забытых клиентов, для нашего салона это хороший подъем!
как администратор могу сказать, что и мастера наши чувствуют выгоду, и все клиенты довольны!!!
Всем желаю увеличение прибыли!!!
с ув. Наталья!
P.S. программа называется - Антра офис
Добрый день, уважаемые посетители!
Хочу поделиться информацией о программе для управления салоном красоты.
Мой знакомый живет в Киеве (Украина), был у него в гостях месяцев шесть назад, проходил обучающие курсы для открытия салона, он мне посоветовал программу, которая помогла бы мне вести все бизнес процессы в моем салоне, начиная от базы клиентов, их записей, расчёта, продаж товаров, сотрудников и их з.п., маркетинг, который позволяет вести и карты, и сертификаты, и абонементы, отчёты, которых более 80-ти....
Я сначала говорил, - "что это мне не нужно, так, как это лишние расходы, да и зачем она нужна, я и так справлюсь"
... НО... Запустил я свой салон, всё заработало и вроде, как ничего, но клиентов стало приходить всё больше и больше, мои администраторы стали не справляться в обычном блокноте вести и клиентов, и записи, и кассу...
И тут я вспомнил о программе, о которой говорил мне мой друг...
Вышел на компанию, которая продает программу, купил, поставил, и СТАЛО НАМНОГО ЛЕГЧЕ!!!
Записи ведутся, администраторы всё успевают, з.п. программа сама насчитывает, по выставленным ставкам, весь процесс я могу смотреть будучи за границей, материалы списываются, товары заказываются вовремя....!
Вы знаете, что понравилось больше всего, это удобство и лёгкость в использовании. Некоторые администраторы даже не проходили обучение (которое входит в стоимость)!
Также было приятным, то что, команда столько уделяла нам времени, что казалось, как будто это они для себя ставят эту программу! Программа называется Beauty Pro, если кому-то интересно посмотреть программу, протестировать, пишите в личку я дам e-mail контактного лица, с которым сам контактирую до сих пор!
Ну и с Вашего позволения хочу поблагодарить своего друга Анатолия за хороший совет, и компанию-разработчика за ОТЛИЧНУЮ программу!
Спасибо за внимание!
Удачи!