Новаторские методы обучения
- 1
В разрезе кризиса сильно активизировались различные центры по обучению персонала и топ менеджмента, причем гарантируют за короткие сроки и большие деньги по новой методике (чуть ли не использование НЛП) подготовить специалиста экстра класса, кто-то попадался на данный развод?
Не слышала о подобного рода обучении. Но как мне кажется, всё возможно, при желании за короткий срок можно научиться многому, всё зависит от конкретного человека!
Не слышала о подобного рода обучении. Но как мне кажется, всё возможно, при желании за короткий срок можно научиться многому, всё зависит от конкретного человека!
Я с Вами согласен, но это только в том случае если у человека как говорится это "в крови". А сдесь обещают выпустить мастера экстракласса с любого человека в жатые сроки.
Может быть если у человека это не только как говорите "в крови", но ещё и есть хоть какая-то минимальная база знаний. Иначе невозможно быстро сделать профи в какой-либо области. Это было бы слишком просто.
Ну, это же просто! Связываетесь с "курсами", выясняете подробную программу, просите дать координаты "выпускников", связываетесь и смотрите, насколько то, что "заявлено" было "действительно". Словом, просите рекомендации - и проверяйте их! Если все это "в секрете" - то это явно не ваш вариант...
Согласна с Еленой Владимировной!
Есть очень хорошие курсы! Иногда даже стоит пригласить в салон для обучения персонала. Проходит тренинг в чрезвычайно интересном режиме. Не только повышается качество обслуживания клиентов, но и сам коллектив салона сплачивается между собой.
Тренинги достаточно эффективны для персонала. Правда, они имеют достаточно краткосрочное влияние (около трех месяцев), потом надо еще какую-то придумывать "фишку".
Вообще говоря, для эффективной работы салона тренинги должны идти в постоянном режиме, но они должны быть, скажем так, разные. Вот примерно как следует их организовать:
- 2 раза в неделю обязательные внутренний тренинг персонала, проводимый своими же сотрудниками (например, мастер-класс наиболее опытных или наиболее популярных мастеров салона по той услуге, которая у них получается лучше всех; тренинги по отдельному продукту или услуге, предлагаемых в салоне, чтобы все мастера знали об этом все и, главное, могли об этом рассказать другим мастерам и клиентам; тренинги по внутренним процедурам, например, порядок получения у администратора и отчетности за расходные материалы, тренинги по оборудованию, использумому в салоне, по требованиям СЭС и пожарников и т.п.)
- 1-2 раза в месяц обязательный внутренний тренинг по наболее "проблемным" для салона вопросам, например, "работа с возражениями клиентов", " работа с претензиями клиентов", "увеличение скорости работы", "кросс-продажи" и т.п. Может проводиться своими силами, или с приглашением опытных тренеров "на вашу территорию".
- 1 раз в 2-3 месяца - обязательный внешний тренинг (или повышение квалификации) для отдельных сотрудников, которые усердной работой "заслужили" это право (например, обучение боди-арту, "китайской" росписи ногтей, новой технике стрижек, системе продаж и т.п.). Причем с условием, что все, что было на тренинге ваш мастер "передаст" остальным на очередном "внутреннем" тренинге.
- 1 раз в полгода - обязательное повышение квалификации для особо отличившихся сотрудников (освоение новорй процедуры или нового оборудования, которые потом будут предлагаться в салоне; приобретение "смежной" специальности и т.п.).
Ну вот примерно такая схема...Многократно опробована и вполне нелохо работает...
Согласна, схема неплохая, правда, не всегда осуществимая на практике, ввиду загрузки:) Стараемся хотя бы как-то соответствовать.
- 1