Отговорить клиента от выбора стрижки или цвета волос

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]
Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160

Должен ли мастер  отговаривать клиента если видит что стрижка или цвет волос требуемый клиентом ему не идет?
Как вы поступаете в таких ситуациях?

Профессионал
Мария Владимировна Александрова
Рейтинг: 50
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 371

Я считаю, что нужно отговаривать, но происходить это должно ненавязчиво... Нужно аккуратно намекнуть на то, что та или иная стрижка будет смотреться лучше, но при этом ни в коем случае не говорить это так, будто у клиента нет своего вкуса!

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

я обычно говорю минусы,которые будут видны,если мы это сделаем и плюсы того,если сделаем что-то по-другому....и клиентка видит общую картину и готова сотрудничать...

Профессионал
Наталья
Рейтинг: 165
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 347

Я отговариваю, слава богу клиенты попадаются не злые. Они все сразу принимают и понимают. Также для этого я использую мои многочисленные журналы.
Там есть много интересных работ, которые можно предложить в замен своим клиентам. а при этом в ходе работы разговаривайте с клиентом и вставляйте свои нюансы.

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

Высказать своё мнение стоит, главное не обидеть клиента! У меня в большинстве случаев получалось отговорить, правда без исключений не обошлось, но клиенты никогда не обижались.

Ответ от Шулешко Елена
Профессионал
Шулешко Елена
Рейтинг: 356
  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

Приходиться отговаривать правдами и не правдами, но чтобы не обидеть. Предлагаю , например если стрижка, стрижку, которая требует минимум укладки. Наш народ ведь любит - встал с постели и пошел по своим делам. А на счет окрашивания , если знаю , что не пойдет , показываю журналы, подбираю, но на крайний случай говорю что этот цвет( который клиентке не пойдет) не в моде.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 9

Я считаю, что обязательно нужно давать советы клиенту, ведь профессионал на то и профессионал, что гораздо лучше разбирается в нюансах. Единственный момент-у каждого свой вкус и восприятие прекрасного, поэтому навязывать не стоит, но предложить свой вариант необходимо.

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

Если мне идея клиента не нравится, я напрямую говорю что может получится ерунда. Но если он настаивает, делаю, куда деваться....

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Я предлагаю просто установить в салоне программу, где по фото клиент может примерить все выбранные варианы... Во-первых, вы занимаете "время ожидания", во-вторых, убеждать легче, в-третьих, на случай конфликта, остаются "документальные свидетельства" - вы хотели как на картинке, мы вам так и сделали...В- четвертых, иногда не лишне напомнить клиентке, что "на картинке" - это глянец, там выставлен свет, грим, поза... И это чаще всего "не жизнеспособоно"...Нужна ли ей стрижка "на одно фото?"

Участник
Алла Пилюгина
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 10

Бывает иногда,что нужно уступить и сделать наглядную картинку.В основном клиентура постоянная и таких случаев не бывает.Все по обоюдному согласию.

Опытный мастер
Римма Шифманович
Рейтинг: 100
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 125

Как вести себя если новый клиент все время напряжен и боится что не получит то за чем пришел? А такое поведение клиента очень мешает при работе

Опытный мастер
Ксения Браун
Рейтинг: 98
  • Зарегистрирован: 08.11.2011
  • Сообщений: 101

Ох как я вас понимаю,Римма. Мне тоже очень мешает плохой настрой клиента. Я слишком восприимчива. Что делать в этом случае? Оттачивать своё мастерство. Будет уверенность в работе,будут хорошие результаты. Но если клиент и после этого не доволен,тогда распрощаться с ним навсегда. Вы просто не подошли друг другу.

Опытный мастер
Римма Шифманович
Рейтинг: 100
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 125

Ксения, большое Вам спасибо за ответ. Я тоже очень восприимчева и чувствую настрой клиента. Я очнь стараюсь длать свою работу хорошо и в итоге клиенты довольны. Просто не хочеться быть в постоянном напряжении. Спасио за поддержку и совет. Удачи Вам.

Участник
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Сообщений: 41

иногда отговаривать нет смысла  и делаешь что хочет клиент

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015
Римма Шифманович пишет:

Как вести себя если новый клиент все время напряжен и боится что не получит то за чем пришел? А такое поведение клиента очень мешает при работе

У меня периодически бывают такие клиентки. Их можно понять, они Вас впервые видят, и совершенно не знают что Вы им на голове навояете. Вдруг все будет плохо, а почти у всех есть такое печальный опыт. Вот сидят и трясутся. Иногда прям сеанс психотерапии приходится устраивать, чтобы хоть как то успокоить клиента.

Опытный мастер
Римма Шифманович
Рейтинг: 100
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 125

я это все понимаю и так оно все и происходит иногда думаю, что больше работаю психологом. Слава Богу к концу клиент успакаивается и уходит доволен. Для меня это самое главное.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

А вот мне в этом смысле на мастеров не везет...Они мне не предлагают свое видение, а ждут "чего изволите"....Ну, я конечно, что-нибудь да "изволю", но все же хотелось бы свежего взгляда... Считаю, что женщине нужно иногда меняться, чтобы не было застоя...

Опытный мастер
Римма Шифманович
Рейтинг: 100
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 125

Женщине нужно меняться постоянно. Ну а мастер должен видеть образ клиента изначально и предложить,а потом вместе уже принимать решение.Если клиент доверяет он полностью соглашается. Ну а если мастер ничего не предлагает и не видет я думаю, что ему нужно поменять свою работу. Я вам желаю найти для себя хорошего мастера.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Эх... вот уж сколько лет стараюсь...Да пока не встретила, увы. Причет "пробы перы" были в салонах люкс вроде Альдо Коппола, Жак Дессанж... и в экономах
Но пока вижу, что лучше всех "видят" новые образы только мастера "советской школы"... Более молодые все же больше склонны к шаблонному мышлению...

Участник
Мария Волынцева
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 30.01.2012
  • Сообщений: 31

Очень деликатно объясняем что хорошо не получиться, и я зря потрачу свое время а вы свои деньги.

Участник
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Сообщений: 21

хороший мастер - отлиный психолог.он всегда найдет  способ деликатно договориться о результате.

Участник
Елена Большакова
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 06.08.2013
  • Сообщений: 31

я всегда стараюсь рассказать 1 -2 варианта как клиенту будет красиво. как именно этот образ подчеркнет достоинства и скроет недостатки ...очень сложно работать с неуверенными людьми

Новичок
Екатерина Пертунь
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 15.05.2014
  • Сообщений: 1

мы можем предложить, но не заставлять делать так как мы считаем лучше.

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

Ко мне обычно приходят и слушают меня,что я предложу,потому как сами не знают чего хотят или знают,но не могут обЪяснить.Так уж у меня репутация сложилась.
Я стараюсь  в свою очередь выяснить,как бы себя хотела видеть клиентка.Поэтому отговаривать не приходилось,если только девочек с длинными красивыми волосами,которые хотят отрезать волосы коротко.Тогда у меня разговор короткий-иди в парикмахерскую,а ко мне потом перестригаться и не думай.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 01.01.2016
  • Сообщений: 4

Бывает и сделаешь конфетку, а человек не воспринимает себя никак. Только серая мышь с карэ как обычно ей нравиться. И никакие уговоры не помогают. Для каждого свой подход. Мужчины так чем короче тем лучше. Ни особо разгонишься с ними.